Осень

Я очень люблю осень. Такую, которую почти никто не любит. Такую, которая окружает меня сейчас. Которая срывает с деревьев чахлые листья, а с моей души – тонкое одеяло равновесия. Все повторяется, прошлой осенью было то же самое – затяжная депрессия, без перерывов и выходных. До самого лета. Которое я, кстати, терпеть не могу. А вот осень обожаю. Хрустально-прозрачную, торжественно-печальную, серо-черно-белую. Разве можно не любить этот ледяной, пронизывающий ветер? В нем столько жизни, сколько никогда не было (да наверное и не будет) во мне. Он всегда пахнет чистотой и свежестью. Бьет по лицу. Лохматит волосы.  А дожди? Когда в воздухе парят невесомые капельки, нежно прикасаясь к коже. Они всегда так обжигающе холодны. Хотя с настоящим дождем им конечно не сравниться. Серое небо, кривоватые стволы голых и оттого неуклюжих деревьев, и дождь. Не проливной и не меленький, а обычный, нормальный дождь. Обожаю ловить капли дождя ладонями.

И тем не менее именно осенью у меня начинаются эти затяжные, полугодовые депрессии. И я люблю осень. Отдает садомазохизмом. Как наркотик или алкоголь - знаю, что потом будет плохо, но жду, жду, когда же опадут эти чертовы листья, и придут грязные тучи, и капли будут барабанить по оконному стеклу. А я сварю кофе и прижавшись лбом к этому стеклу буду вспоминать ту полузабытую осень, которую разделила с Тобой.


Рецензии