Accept

ACCEPT

  BRD (heavy metal) 1977 - 1989 / 1994 - 1998

 «Знаете, как проверить, металлюга вы или нет? Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет лонгплея ACCEPT «Breaker», то вы и понятия не имеете, что такое хэви-метал». (Начало 1980-х)

ЭКСЭПТ (АКЦЕПТ / глагол ОДОБРЯТЬ, ПРИНИМАТЬ), германская хэви-метал-группа. Одна из немногих «тяжелых» групп Западной Германии, которая в первой половине 1980-х гг. добилась как национального, так и международного признания на гребне «новой волны британского хэви-метал». Отличительными особенностями музыки группы являлись: оригинальный («бормашиновый») вокал, плотный и насыщенный звук, мелодичные и местами виртуозные гитарные соло.
  В 1971 г.  группа ACCEPT зародилась в одной из школ Золингена и лет пять разучивала и играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы CHICKEN SACK.
  Группа  выступала в клубах, однако речь о профкарьере тогда не шла. Состав ансамбля постоянно менялся, и даже члены группы потом не помнили, кто же играл в ней на заре туманной юности.
  Осенью 1976 года музыканты пробились на фестиваль «Pop Am Rhein» в Дюссельдорфе, где заняли третье место. Наконец ACCEPT обрели относительно стабильный состав. Удо Диркшнайдер / Udo Dirkschneider (p. 1952; вокал), Вольф Хоффман / Wolf Hoffman (p. 1960; гитара), Йорг Фишер / Jorg Fischer (p. 1958; гитара), Петер Балтес / Peter Baltes (p. 1959; бас) и Франк Фридрих / Frank Friedrich (барабаны) переключились на тяжелый рок и  подтянули собственный репертуар. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на «полнометражный» альбом с дочерним отделением компании (Brain)  ACCEPT подписали только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров. И только осенью 1978 г. им удалось записать дебютный альбом.
   Альбом достаточно уверенно начал покорять европейские чарты и его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже и более значительным. Музыка на пластинке хотя и не была полноценно «акцептовской», но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию.
  В середине 1979 с  ACCEPT расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфманн / Stefan Kaufmann (p. 1961). Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе.
   В  этом же году группа записала второй альбом «I'm a Rebel», увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами и в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками ACCEPT была именно I’m a Rebel, которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал 15 сентября 1976 г. Алекс Янг, один из основателей AC/DC. Можно сказать, что перед ACCEPT уже наметилось большое будущее. Единственное, что вызывало нарекание — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты подвергались корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс.
   Третий альбом группы «Breaker» вышел на прилавки весной 1981 года. Начиная с этого диска можно было говорить о стиле группы. «Breaker» уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать из-за цензуры песню Son Of a Bitch. Звукорежиссёром альбома стал бывший участник и основатель группы Михаэль Вагенер / Michael Wagener, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука.
    По результатам выпуска альбома ACCEPT провели евротурне (Голландия и ФРГ), с одним выступлением в Великобритании, а затем отправились в «круиз» в качестве разогревающей группы у JUDAS PRIEST и приобрели почти мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал ACCEPT выступать у кого-нибудь на разогреве.
  Но коммерческие дела шли не так хорошо и Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о более других деньгах никто особенно не думал.
  1982 год (когда «металлический» бум достиг своего пика) ознаменовался для группы несколькими интересными событиями.  Был подписан контракт с менеджером Габи Хауке (Gaby Hauke), которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме, что в большей степени соответствовало музыке, исполняемой группой.
  Габи свободно говорила на английском и принимала непосредственное участие в подготовке текстов (именно она скрывалась под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). С этого времени, по предложению Габи, для пущего эффекта, ACCEPT на сцене выступал со сдвоенными гитарами Gibson. Любопытно, что по словам Хоффмана он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не символом ACCEPT, при записи в студии. 
   Тем временем в ансамбле Ян Коммет / Jan Koemmet сменил гитариста Фишера и группа сделала один из своих лучших альбомов «Restless And Wild» (1982 г). Энергичные и динамичные соло, контрапункты гитар,  яркий, правда не всегда уверенный вокал сделали его значительным событием в истории германского металла.
  В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул «надежды года».
  Тем временем ACCEPT разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы, а также выпустили наиболее продаваемый альбом — «Balls To the Wall» (1984). На альбоме  место Коммета занял Германн Франк / Hermann Frank, однако вскоре его сменил вернувшийся в ACCEPT Фишер.
   Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (хотя имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно иной уровень. Если ранее тексты ограничивались обычными темами: рок/любовь/секс, разбавляемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме ACCEPT затронули более глобальные темы современной жизни. Большинство поклонников ACCEPT считали этот альбом лучшим в истории ансамбля.
   Группа провела турне по Европе, включая Великобританию и в 1984 году коллектив  впервые выехал за океан, где выступал с KISS, MOTLEY CRUE, SAXON, Оззи Осборном и другими исполнителями. 18 августа 1984 года музыканты выступили на фестивале «Монстры рока» в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. К тому времени Хоффман, Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок и несколько облегчить звучание музыки.
  В начале 1985 года вышел диск с эффектным названием «Metal Heart». Звукооператору Дитеру Дирксу (Dieter Dierks) удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и узнаваемость вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы оказалось потерянным. Но кое-что было и приобретено. Так, на заглавной вещи Metal Heart присутствовала современная обработка пьесы «К Элизе» Бетховена, виртуозно выполненная Хоффманом, а увертюра представляла собой исполнение тяжёлыми риффами «Славянский марша» Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в Америке. Следом было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней ACCEPT принимали особенно горячо — как и почти любую заметную рок-группу. Здесь музыканты записали материал для концертного альбома «Kaizuku-Ban» (название концертного зала).
 Тогда же, в 1985-м,  ACCEPT приняла участие в затеянном Ронни Дио проекте «Hear'n'Aid» по сбору средств для голодающей Эфиопии.
  В 1986 году, на волне нарастающего внимания Запада к СССР, группа выпустила не особо выдающийся, но очень популярный альбом с «фатальным» заглавием, посвящённым, якобы характерному занятию скучающего русского офицерства начала 20-го века, — «Russian  Roulette» («Русская рулетка»). Фото на обложку смастерил известный фотомастер шоу-бизнеса Диди Зиль (Didi Zill). Конечно форма карнавальная, но в конце концов, это конверт грампластинки и ничего более.
  Дефицит новых идей и неспособность ACCEPT выйти за рамки однажды найденной формулы стали причиной серьезных разногласий внутри группы. Из-за этого, в начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и вывел на сцену собственный квинтет U. D. O.  (Шутник Роджер Альбинсон, бывший роуди группы, расшифровал это как — Udo Dirkschneider Orchestra). В 1987 году новая группа выпустила на RCA альбом "Аnimal House" — пожалуй лучший в сольной карьере Удо.
   Полгода место у микрофона ACCEPT занимал Роб Армитадж / Rob Armitage из британской группы BABY TUCKOO, но альянс не состоялся, и в марте 1988 на его место пришёл американец Дэвид Риц / David Reece. Ещё через полгода из ACCEPT вторично ушёл Фишер, и группа снова погрузилась в омут персональных проблем.
 Заключительный всплеск активности ACCEPT пришелся на 1989 год, когда группа записала альбом «Eat the Heat » (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси / Jim Stasey из BREAKPOINT), который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот. Позже  коллектив  совершил последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфманна подменял Кен Мэри из HOUSE OF LORDS.
  Той же осенью ACCEPT распались. Риц собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену (Don Dokken), а остальные пропали из виду.
  Пять лет спустя, когда время стёрло былые разногласия и приглушили обиды, ACCEPT в составе: Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфманн собрались ещё раз.  Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического ACCEPT альбом «Objection Overruled» был встречен на ура и в Европе и США.
  В октябре 1995 вышел альбом «Death Row» и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Помимо арт-харда диск включал хитовую балладу  Writing On the Wall и пару инструментальных композиций, в том числе «Танец с саблями» Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса. В  октябре началось турне группы по теперь уже единой Германии.
  Опять начались обычные споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли особого результата, и ансамбль выпустил новый альбом, что бы не уходить на ноте «Death Row». Альбом «Predator» получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне / Michael Cartellone. Однако, стало ясно, что желание продолжать историю ACCEPT стало угасать, и в июне 1996 года музыканты последний раз в официальной карьере отыграли перед поклонниками в Токио.
  В 1998-м ACCEPT выпустили диск «The Final Chapter», включивший в себя концертные версии самых знаменитых хитов группы. Естественно, что название альбома («Последняя глава») было не случайно и с 1998 года деятельность ACCEPT приостановилась.
    
ДИСКОГРАФИЯ:

АЛЬБОМЫ
№- № вида- НАЗВАНИЕ АЛЬБОМА (Дата) Год выпуска Лейбл (ФОРМАТ) Страна [Общ. время=Число треков] / Aналогичное издание // Переиздание.
№№ вида: 1 – Студийный альбом; [1] – Концертный альбом; (I) – Сборник; (1) – Смешанный альбом;
   
   1-1- ACCEPT 1979 Brain- Metronome (LP) ФРГ [=10] // 1986 Polystar/ Brain (CD) Япония

   2-2- I'M A REBEL 1980 Brain- Metronome (LP) ФРГ [=8] / ACCEPT 1980 Passport Rec. (LP) США // 1992 Castle Classics (CD) Европа

   3-3- BREAKER 1981 Brain- Metronome (LP) ФРГ [=10] // 1986 Polystar/ Brain (CD) Япония

   4-4- RESTLESS AND WILD 1982 Brain- Metronome (LP) ФРГ [=10] // 1987 Heavy Metal Records (CD) Британия

   5-(I)- BEST OF ACCEPT 1983 Brain- Metronome (LP/CD) ФРГ [=10]

   6-(II)- MIDNIGHT HIGHWAY 1983 PVC Rec. (LP) США [=11] / 1983 Passport Rec. (LP) Канада

   7-5- BALLS TO THE WALL 1984 RCA (LP) ФРГ [=10] / 1984 Portrait- CBS (LP) US // 1989 Epic (CD) Япония

   8-6- METAL HEART 1985 RCA (LP) ФРГ [=10] / 1985 Portrait- CBS (LP) США // 1989 Epic (CD) Япония

   9-[1]- KAIZOKU - BAN 1985 RCA (LP) ФРГ [=6] / LIVE IN JAPAN 1985 (CDep) Япония

   10-7- RUSSIAN ROULETTE 1986 RCA (LP) ФРГ [=10] / 1986 Portrait (CD) Канада

   11-(III)- HUNGRY YEARS (1980 - 1982) 1987 Metronome (LP/CD) ФРГ [=9]

   12-8- EAT THE HEAT 1989  RCA (LP/CD) ФРГ [54'32=10]

   13-(1/2)- 2 ORIGINALS OF ACCEPT 1989 Castle Comm.  (2LP)

   14-[2]- STAYING A LIFE 1990 RCA (2LP) ФРГ [=19] / 1990 RCA (2CD) Eвропа

   15-9- OBJECTION OVERRULED 1993 RCA (CD/LP) ФРГ [47'59=11] / 1993 Victor (CD) Япония [=12]

   16-10- DEATH ROW 1994 RCA- BMG Ariola  (CD) ФРГ [=15] / 1994 BMG The Netherlands (2LP) Голландия

   17-11- PREDATOR 1996 RCA- BMG Ariola  (CD) ФРГ [=12]

   18-[3]- ALL AREAS - WORLDWIDE 1997 Gun (2CD) ФРГ [=20] / 1997 Victor (CD) Япония [=13]

   19-(12)- METAL BLAST FROM THE PAST 2002 BMG Ariola (DVD+CD) ФРГ

   
  ACCEPT 1. Lady Lou 2. Tired Of Me 3. Seawinds 4. Take Him In My Heart 5. Sounds Of War / 6. Free Me Now 7. Glad To Be Alone 8. That's Rock'n'Roll 9. Helldriver 10. Street Fighter (Udo Dirkscneider - lv; Jorg Fischer - gs; Wolf Hoffman - lg; Peter Baltes - bg; Frank Friedrich, Stefan Kaufmann - dr) Recorded and mixed in September and December 1978 at Delta-studio, Wilster (1-10– Friedrich, Fischer, Baltes, Dirkschneider, Hoffmann) Brain (p) 1979 Metronome [0060.188] Made in Germany

  I'M A REBEL 1. I'm Rebel 2. Save Us 3. No Time 4. Thunder And Lightning / 5. I Wanna Be No Hero 6. China Lady 7. The King 8. Do It (Udo Dirkscneider - lv; Jorg Fischer -gs; Wolf Hoffman -lg; Peter Baltes -bg; Stefen Kaufmann -dr) (Rec.1979) Brain (p) 1980 Metronome [0060.389]
   
  BREAKER 1. Starlight 2. Breaker 3. Run If You Can 4. Can't Stand the Night 5. Son Of the Bitch / 6. Burning 7. Feelings 8. Midnight Highway 9. Breaking Up Again 10. Down And Out (Udo Dirkscneider - lv; Jorg Fischer - g; Wolf Hoffman - g; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr) Brain (p) 1981 Metronome [0060.390]

  RESTLESS AND WILD 1. Fast As a Shark 2. Restless And Wild 3. Ahead Of the Pack 4. Shake Your Heads 5. Neon Nights / 6. Get Ready 7. Demon's Night 8. Flash Rockin' Man 9. Don't Go Stealing My Soul Away 10. Prinsess Of the Dawn (Udo Dirkscneider - lv; Jan Koemmet - gs; Wolf Hoffman - lg; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr) Brain (p) 1982 Metronome [0060.513]

  BALLS TO THE WALL 1. Balls To the Wall 2. London Leatherboys 3. Fight It Back 4. Head Over Heels 5. Losing More Than You've Ever Had / 6. Love Child 7. Turn Me On 8. Losers And Winners 9. Guardian Of the Night 10. Winter Dreams  (Udo Dirkscneider - lv; Hermann Frank - gs; Wolf Hoffman - lg; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr) Portrait (p) 1983 CBS [FR 39241] Canada

  METAL HEART  1. Metal Heart 2. Midnight Mover 3. Up To the Limit 4. Wrong Is Right 5. Screaming For a Love-Bite / 6. Too High To Get It Right 7. Dogs On Leads 8. Teach Us To Survive 9. Living For Tonite 10. Bound To Fail (Udo Dirkscneider - lv;Jorg Fischer  - gs; Wolf Hoffman - lg; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr) RCA (c)(p) 1985 BMG Ariola [PL70638]

  KAIZOKU-BAN  1. Metal Heart 2. Screaming For a Love-Bite 3. Up To the Limit 4. Head Over Heels 5. Love Child 6. Living For Tonite [Udo Dirkscneider - lv; Jorg Fischer  - gs; Wolf Hoffman - lg; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr] 1986 Portrait [PRT 54916]

  RUSSIAN ROULETTE 1 TV War 3'29 2 Monster Man 3'26 3 Russian Roulette 5'22 4 It's Hard To Find a Way 4'19 5 Aiming High 4'24 / 6 Heaven Is Hell 7'12 7 Another Second To Be 3'17 8 Walking In the Shadow 4'27 9 Man Enough To Cry 3'13 10 Stand Tight 4'05 [Udo Dirkscneider - lv; Jorg Fischer  - gs; Wolf Hoffman - lg; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr] RCA (c)(p) 1986 BMG Ariola [PL70972]

  HUNGRY YEARS 1. Fast As a Shark 2. Burning 3. Son Of a Bitch 4. Princess Of the Dawn / 5. I'm a Rebel 6. Breaker 7. Restless And Wild 8. The King 9. Midnight Mover (Udo Dirkschneider – v; Wolf Hoffman – gs; Jorg Fischer – gs; Peter Baltes – bg; Stefan Kaufmann – dr) Remix – Ian Taylor (5,8- recorded in 1980; 2,3,6,9- 1981; 1,4,7- 1982) 1987 Metronome  [831.077-1]

  EAT THE HEAT  1. X.T.C. 2. Generation Clash 3. Chain Reaction 4. Love Sensation 5. Turn the Wheel 6. Hellhammer 7. Prisoner 8. I Can't Believe In You 9. Mistreated 10. Stand 4 What U R 11. Break the Ice 12. D-Train (David Reece - lv; Jim Stasey - g; Wolf Hoffman - g; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr)  RCA (c)(p) 1989 BMG Ariola [PD 74083]

  STAYING A LIFE  1. Metal Heart 2. Breaker 3. Screaming For a Love-Bite 4. Up To the Limit / 5. Living For Tonite 6. Prinsess Of the Dawn 7. Neon Nights  8. Burning // 9. Head Of the Heels 10. Wolf Hoffmann's Guitar Solo 11. Restless And Wild 12. Son Of a Bitch 13. London Leatherboys 14. Love Child / 15. Flash Rockin' Man 16. Dogs Of Leags 17. Fast As a Shark 18. Balls Of the Wall 19. Outro (Bound To Fail) (David Reece - lv; Jim Stasey - g; Wolf Hoffman - g; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr) Recorded live in Osaka/Japan, 1985. Epic (c)(p)1990 Sony Music Entertainment Inc [467592 1]

  OBJECTION OVERRULED 1. Objection Overruled 2. I Don't Wanna Be Like You 3. Protectors Of Terror 4. Slaves To Metal 5. All Or Nothing 6. Bulletproof 7. Amamos La Vida 8. Sick, Dirty And Mean 9. Donation 10. Just By My Own 11. This One's For You [12. Rich And Famous — japan] (Udo Dirkschneider – v; Wolf Hoffman — gs; Peter Baltes – bg; Stefan Kaufmann – dr) RCA (c)(p)1993 BMG Ariola [74321 12466 2] Printed in Germany 01/93

  DEATH ROW  1. Death Row 2. Sodom And Gomorra 3. The Beast Inside 4. Dead On! 5. Guns 'R' Us 6. Like a Loaded Gun 7. What Else 8. Stone Evil 9. Bad Habits Die Hard 10. Prejudice 11. Bad Religion 12. Generation Clash II 13. Writing On the Wall 14. Drifting Apart 15. Pomp And Circumstance  (Udo Dirkscneider - lv; Wolf Hoffman - g; Peter Baltes - bg; Stefen Kaufmann -dr) RCA (c)(p) 1994 BMG Ariola [74321 23016 2]
 
  PREDATOR 1. Hard Attack 2. Crossroads 3. Making Me Scream 4. Diggin' In the Dirt 5. Lay It Down 6. It Ain't Over Yet 7. Predator 8. Crucified 9. Take Out the Crime 10. Don't Give a Damn 11. Run Through the Night 12. Primitive (Udo Dirkscneider - lv; Wolf Hoffman - g; Peter Baltes - bg; Michael Cartellone -dr) Recorded at 16th Ave. Studios, Nashville. TN Mixed at Scream Studio City, CA RCA (c)(p) 1996 BMG Ariola [74321 33570 2]

  ALL AREAS - WORLDWIDE 1. Starlight 5:23 2. London Leatherboys 4:42 3. I Don't Wanna Be Like You 4:29 4. Breaker 4:49 5. Slaves To Metal 5:11 6. Princess Of the Dawn 10:47 7. Restless & Wild 2:46 8. Son Of a Bitch 3:27 9. This One's For You 4:08 10. Bulletproof 6:17 11. Too High To Get It Right 5:41 // 1. Metal Heart 6:20 2. Fast As a Shark 3:49 3.Balls To The Wall 11:08 4. What Else 5:29 5. Sodom And Gomorra 6:38 6. The Beast Inside 6:24 7. Bad Habits Die Hard 4:53 8. Stone Evil 4:33 9. Death Row 6:00 (c)(p) 1997 Gun Rec. [GUN 150] Germany

                50 ЛЕТ РОКЕНРОЛЛА 1953-2003


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.