романс белогвардейского офицера

....романс белогвардейского офицера...

…..Еще вернусь.И может,пролетая,
Чиркну крылом последнее «прости!»…
Святая Русь!..Ты,Родина-святая…
И пядь земли твоей спеклась в горсти.
..Не предавал,а был гоним тобою.
Не зван на пир,не приглашен на пляс.
И в круговерти блуда и разбоя
Ты предала и продала всех нас…
Какая блажь тебя тогда растлила
И кто шептал соблазны посуля…
И вот в полон мою продали силу
И в запустеньи вся моя земля…
..Я возродился словно феникс с пепла..
И я –другой..не тот ,кем раньше был.
 в трудах своих любовь моя окрепла
И все что было между нами-быль…
Я не корю,не сетую,не плачу…
Не был любим тобою-ну так что ж!
В другой земле искал свою удачу
Изведал все и то,на что я гож…
А нынче мы с тобою побратимы,
Из горькой чаши вычерпав до дна.
Пришло прозренье до тебя,родимой
Что против всех,ты ,Родина, одна…
И вот друзья твои тебя продали
И предавали так,как ты меня…
…К чему теперь монеты и медали
Ведь ничего уже не поменять..
...Зачем гнала злой мачехой в чужбину
И ,поживясь, нажитым и святым,
Толпе вручив бессовестно дубины,
Все обратила в сердце моем в дым…
…О дым отчизны-ты мне не был сладок…
Горит земля и ветер с пепелищ
Сынам твоим на лбы добавил складок.
Кого ни взять-спитой, убог и нищ…
..И это все ,что детям ты желала?!
И это все,на что хватило сил?!
Ведь даже им дарила ласки мало
И отдавалась тем,кто заплатил...
А я скорблю и оскорблен до боли
Твоим паденьем и детей твоих..
 И вижу я , как сутенер доволен
-уже готов послать к тебе других…
Доколе ж так!довольно пьяни,блуда..
Бесчинств толпы и сытого ворья…!
Мабуть с похмелья вдруг случится чудо
Проснется совесть,блудницу коря…
…И вспомнит Мать, что значит быть любимой
и вдруг захочет истинно любить
и вот тогда, я ,пролетая мимо…
звездой паду на землю.Может быть…
…Я упаду,себя испепеляя..
и выжгу скверну окаянных лет.
не надо мне наград земных и рая-
довольно мне сиянья эполет..
…довольно мне ,что Родина воспрянет
и что очнется ,одолев порок…
и шелуху налипшей грязи-дряни
грозой и ливнем смоет за порог…
..довольно мне ,что вспомнит- не забудет
Упавших звезд простые имена
И наконец ,напомнит своим людям
О том ,что грех -святому изменять…

…За мной сыны, что верные Отчизне!
Разгоним тучи –стаи воронья!
Давно пора от мусора очистить
Святой земли просторы от вранья…
Не бойся брат! Ты часто с неба падал!
И не впервой  нам  крылья поднимать…
Сыновий долг- спалить до пепла падаль
Что опоила ядом его мать…


Рецензии
Замечательно! Очень проникновенно и глубоко...

Иван Баринов   03.10.2014 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.