Не жалуюсь...

Нет, я не жалуюсь тебе,
Сочувствия я не ищу.
Чем можешь ты помочь в беде?
Я просто рассказать хочу.

О том, что для того, чтоб жить
Теперь мне надо много сил.
Что, дай господь, мне только быть.
Но кто-то боле выносил.

Со всех сторон беда к беде,
А я один, но не о том –
Ведь я не жалуюсь тебе,
Рассказ мой вызван не нытьём.

В моём стакане до краёв
Налита горечь, но она
Без мути жалости, без слёз,
Прозрачна, звонка, как струна.

Но где ж предел? Когда конец?
Когда вобьют последний гвоздь
В мой крест, наденут мне венец,
И стукнет в дверь костлявый гость?

Нет. Я не жалуюсь тебе.
Но, как полярная звезда,
В холодной мрачной пустоте
Живёт надежда. И мечта.


Рецензии
Нет сладости, наверно, нет.
Но горечь призрачных былых побед
Пусть не оставит вкуса у тебя...
Ты жил, ты - жив, восторженно любя...
Ты жив - и это значит, что во тьме
Огонь горит, и жизнь - царит вдвойне!

Ирина Маракуева   10.04.2010 17:56     Заявить о нарушении
Очень хорошо. Спасибо!

Иван Воронов 1   14.04.2010 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.