День Дружбы

Сегодня мне позвонили друзья. Позвонили сказать, что звонят они, лишь для напоминания, что мне есть еще, кому звонить. Значит не все потеряно.  Значит я могу надеяться на то, что ты неизбежно исчезнешь, но мне есть с кем остаться. Есть с кем ходить по нашим местам, есть те, чьей чушью я могу забить ту часть памяти, которая принадлежала тебе. И мне стало легче, нет… правда легче. Так легко, что я аж переполнился  этой легкостью. И просто вылетел из дому на улицу. Я сегодня встречаюсь с друзьями. Там где, раньше ты проводила почти все время, что не отдавала мне. В городе зеркальных витрин, безликих манекенов и продавцов мнительного счастья от кутюр.
Друзья…надо подать прошение на внесение их в красную книгу. Их существование научно не может быть доказано, как и опровергнуто. Они как зеленая фея из бутылки, появляются, только если знаешь где её искать. Охмеляют, веселят и вводят в транс той жизни, которая существует в твоем с ними мире, вашем общем мире.   И нет большего удовольствия и наказания, чем зависимость от этого мира. Обычная ломка, в отсутствие новостей из него, психологическая зависимость от состояния надобности и причастия к чему другому, не твоему личному, а вашему.
Кто-то дозирует и употребляет только по выходным, дабы не перегружать организм  этой наркотой. Кто-то круглосуточно употребляет, требует новые дозы, разные виды и безбожно мешает с алкоголем, «контактом» и «одноклассниками». У кого-то просто нет денег, чтоб  позволить себе такое удовольствие, но как они появляются, все сливает на «друзей». Я же, люблю немного, просто так…когда плохо.
Как и наркотики, друзей лучше не употреблять во время жуткой депрессии. От  их милых, сочувствующих лиц, на которых четко написано «чувак, мне стыдно, что у меня все круто, но ты держись» становится тошно, и противно. И вместо радостного отдыха, возникает чувство усталости, и потухшей агрессии.
Вот сейчас, прошло время, а твой запах дешевого опиума ещё стоит в моей квартире, мне легче, и я встречаюсь с друзьями.
Last call – my number.
Сегодня мне позвонили друзья…лучшие друзья -  my, myself and I. Я не один, мы там где много зеркальных витрин.


Рецензии