Мой друг

Первое сентября 2000 год… В этот день моему волнению не было предела. Я впервые шла в школу, в первый класс. Робкие мальчики, выглядывающие из-за огромных букетов, нарядные девочки с белыми бантами сидели за маленькими партами. Я вошла в класс и села на свободное место возле девочки с красивыми карими глазами. Ее звали Мариной. Этот день был началом новой дружбы. С самого первого дня и до окончания школы я так и просидела с ней за одной партой. Чего только мы не пережили вместе! В детстве лазили по деревьям, ходили гулять босиком по лужам, устраивали показ мод, когда родителей не было дома, катались на велосипеде, всегда поддерживали друг друга и помогали с учебой. Но самым основным было доверие. Я доверяла ей практически все. Постепенно наши детские забавы сменили общие походы на дискотеки, а разговоры стали более взрослые. Редко встречаешь такого человека, который бы даже думал так же, как ты. В моей жизни я повстречала такого.
 Девять лет пронеслись, как один день. Нужно было думать, куда дальше идти учиться. Я решила продолжать обучение в другой школе, а все мои одноклассники, в том числе и Марина, решили поступать в училища или в техникумы. Еще с детства Марина мечтала стать учителем. И ее решением было поступление в педагогическое училище в городе Запорожье. Грустно… Но такова судьба. Мне было странно думать, что я ее уже не буду видеть каждый день, но постепенно свыклась с мыслью. Сейчас мы видимся редко, общаться по телефону практически некогда. У каждой из нас своя жизнь и свой путь. Но даже не смотря на это, такая большая дружба никогда не забудется и никогда не умрет.


Рецензии