Кто крест несет любви и откровенья

За что? – спрошу,  и вы не скажете ответа –

Мою любовь сгибали вкривь и вкось?

Не обещала я дарить заветы!

Но даже так вы не хотели видеть сквозь…

Хотите правду? Вот она, берите!

Неужто мало? Вы хотите всё!

Моих стенаний? Может быть, наитий…

Топтать ногами чистую любовь?..

Весь мир, что принесла с собою

Делила поровну… чтоб всем отдать сполна.

И что же вы? Оставите с виною?

Но в чем моя тогда вина?

Я не молчу! Я книгою раскрытой

Ложусь к ногам... не в этом ли порок?

И  даже так искали то, что скрыто,

Читать стремились где-то между строк…

Кто крест несет любви и откровенья,

Тому по век кричат: «Казнить!»

Но только время все сметет сомненья…

А сердце не разучится любить…


Рецензии
Очень красиво написано!!!

Олександра Остапова   13.09.2012 12:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Олександра! )

Галина Зарудная   13.09.2012 12:56   Заявить о нарушении