Командировки - не вошедшее в отчеты. Часть 7

                Половое воспитание

  Возвращался я как-то из Пскова в Ленинград  в одном купе с преподавателем строительного техникума и врачом районной больницы. Путь недолгий - всего несколько часов. Не успели мы расположиться и убрать свои вещи, как к нам подсела молоденькая мамаша с двойняшками. Поезд тронулся,  дети начали громко плакать, все попытки матери успокоить их ни к чему не приводили – крик становился все громче и громче. Наконец я  не выдержал и попросил мамашу переодеть ребятишек. Она так растерялась, что не могла найти ни пеленок, ни подгузников.  Врач порылся у нее в сумке, выудил то, что надо. Совместными усилиями привели детишек в надлежащий вид. Вой прекратился и врач, вытерев пот,  произнес:

 - Девушка, это ваши дети?
 - Да, мои – Вера и Надя…
 - Что же вы их переодевать не научились? – Укоризненно спросил доктор.
 - Мне мама помогала, а сейчас она вышла из отпуска на работу, и я еду к свекрови.  Она взяла месяц за свой счет – помочь мне с малышами. 


 Через час поезд подошел к Луге, мы все вместе помогли молодой мамаше выйти из вагона, передали,  из рук в руки другой бабушке. Купили на платформе по бутылке пива и вернулись в купе.

 - Вот молодежь пошла, даже перепеленать ребенка не могут – произнес я, усаживаясь на лавку  – правда, когда я впервые увидел свою дочь, тоже не знал с какой стороны к ней подойти. Но все равно, в наше время как-то ответственней относились к обязанностям родителей....

 - Ну, далеко не все были ответственными – вступил в разговор преподаватель – помню, лет десять назад у нас в техникуме произошло ЧП.  Девочка на первом курсе забеременела от своего однокашника, представляете, ребятам по шестнадцать лет, приехали учиться из деревень – вырвались на свободу...

 Я открыл, купленное на платформе пиво, преподаватель сделал глоток и продолжил:

 - Девочка, скрывала свою беременность до самого последнего дня, это было не так сложно – девица была толстенькой. Так вот, девицу увозят прямо с экзамена в родильный дом, она рожает двойню, а отца нет. Стали искать виновника торжества – надо как-то заминать скандал – это же такое пятно на техникум. Выяснили, что все произошло в колхозе, на картошке, куда ездили первокурсники после поступления. Опросили подруг, соседей по общежитию - вычислили.  Вызвали новоявленного отца  в преподавательскую и поставили его перед фактом. Мальчик долго молчал, а потом произнес потрясающую фразу:

  -  Не может быть двое детей – мы с ней были только один раз!

 Мы дружно посмеялись:

  - Половое воспитание в Советском союзе было ниже всякой критики.

 Но доктор не согласился с такими выводами.

 - Сейчас дело не на много лучше – начал он свой рассказ – вот у меня недавно был случай, вся клиника лежала.  Вызвали меня к одной пациентке, у нее началась истерика. Вколол ей успокоительного, спрашиваю у сестры:

 -  В чем дело?
 - Понимаете, доктор, принесли ей первый раз детей на "кормежку", она двойню родила- сестра показала на двух прелестных  малышей -  Увидела их мамаша и в вой:

 –  Как я объясню мужу, от кого у меня второй ребенок?

  - Я так опешила, что вызвала вас…


Рецензии
-- Случаи с двойняшками -- просто анекдоты. Может быть, и оформить их соответственно?))))
С улыбкой.

Анатолий Шинкин   19.03.2010 20:20     Заявить о нарушении
Это было на самом деле... именно со мной

Игорь Хлынов   19.03.2010 20:21   Заявить о нарушении
-- Игорь, не сомневаюсь. Лишь предлагаю оформить в виде анекдотов.

Анатолий Шинкин   19.03.2010 20:23   Заявить о нарушении
Анатолий, у меня в "командировках" несколько смешных случаев... и собираюсь еще продолжить.. нет смысла переделывать)))

Игорь Хлынов   19.03.2010 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.