Письмо

Да именно письмо. Вот так банально и обычно я хочу назвать все свои мысли, которыми я собираюсь поделиться. Я так давно собиралась это сделать, что  совсем утратила временную последовательность и логику происходящего. Мне так хотелось быть с тобой рядом, так сильно нужно было о многом рассказать, что я просто садилась над святящимся белым листом нового документа и думала для тебя. Тютчев написал бы сейчас так: «Брала бумаги чистый лист и долго так в него глядела», но он от меня еще дальше, чем ты. Ты хотя бы есть. Где-то. И был когда-то рядом. И я не собираюсь сейчас искать виновного в том, что ты не со мной. Ты просто…. Просто не тут. И этого просто уже достаточно, чтобы я очень-очень…. А, пожалуй, ладно. Я же собиралась написать письмо, именно его. Три месяца назад я решила сделать это. И только сейчас – решилась и делаю. И открыв в очередной раз «Документ1», улыбаюсь совсем неподходящему для него названию. Я написала «Привет!» И сразу поняла, что это именно то единственное слово, которого вообще не должно быть в моем послании к тебе. Я вовсе не хочу сказать тебе «Привет!», и, стало быть,  не буду этого делать. Я хочу описать, как сильно я скучаю, сказать, что завела, наконец, котенка и объяснить, что происходило по мою сторону занавеса, когда мы скрывались с жизненной сцены. А тут… какой-то «Привет!», только место занимать! А ведь мне так много нужно вместить, что это, знаешь ли, как воронка  - все мои мысли. Они ветвятся, уносят меня в мечтания, воскрешают прошлое и развязно фантазируют будущее. Беспокоят меня во сне и, иногда, ну так явно встают перед глазами в самый неподходящий момент, что просто сил нет терпеть. Хочется лечь на пол и, стуча кулаком по паркету, только и кричать, что твоё имя. А бывает еще музыка. Наша музыка. Та, на которую я  внимания не обращала до встречи с тобой, а теперь она как зазвучит ненароком, не специально, обычная для всех – на работе, в магазине, в транспорте и обездвижит, и снова закрутит эту самую воронку. Так сложно -  пропустить через нее на этот лист только то, что действительно важно. Как же выбрать, какой же стиль избрать? Мне оправдываться, объяснять, извиняться или прощать? Выдавливать скупую слезу или брать мастерским сарказмом? Цитировать известных классиков, или…тебя? Почему я так хорошо помню все твои шутки, слова, пошлые намеки и наивные рассуждения, откровенную ложь и неприкрытую лесть. Самоуверенные заявления и…. Опять – воронка. Ну вот, ты видишь, как это происходит. И не потому, что я притворщица – я задаю себе вопрос, что же написать. Скорей, это даже вопрос «Что именно?» Ведь у меня не будет второй попытки. Вот я сейчас нажала backspace, потому что сделала опечатку. А потом на дискету, чтобы сохранить то, что уже написала. А ведь в жизни так не получится. Глупо, конечно, называть жизнью  виртуально письмо, но, нажав на кнопку Send, будет ли путь назад? Нет! А ведь это не сложно. Нажать на эту кнопку. Можно даже на мгновенье представить, что это не ты, просто кто-то повелевает твоим пальцем, пригибает его к кнопке мыши, а ты тут даже и не при чем. Можно удалить сообщение из папки исходящие, чтобы больше никогда его не прочесть! Но, но оно все равно перестанет быть моим и станет, на какой-то миг НАШИМ! Наше письмо… И тут начнется самое страшное. Ты прочтешь его, и МОЁ станет ТВОИМ. И мне останется лишь ждать. Нет, я, конечно же, не буду заходить в почтовый ящик на улице из мобильного телефона или проверять почту сто раз на дню через компьютер, включая те часы, когда все адекватные люди либо уже спят, либо еще не проснулись. А что, кто-то так делает??? Тогда он такой же сумасшедший, как я. И значит тоже, видя непрочитанное письмо, сперва закрывает  ладошкой имя отправителя, чтобы задержать момент томительной неопределенности – ты ли это ответил? И будь проклят тот день, когда я подписалась на массовые рассылки, которые только нервируют меня, уведомляя о непрочитанных конвертиках. И я буду ждать-ждать-ждать, радуясь, что заснула и прошло какое-то время и может быть, ты уже ответил, и можно уже проверить еще раз…. Ответил… А я ведь еще даже ничего не написала кроме слова «Привет», которого….


Рецензии