Всю жизнь

Конец февраля. Конечная остановка двадцать второго автобусного маршрута. На часах 21.15. Стою. Тихо падает снег. Рядом останавливаются две женщины.
- Почему я должна молчать?
- А мне то ты зачем все это говоришь?
 - Я говорю, что я не обязана это делать. Я и так свободное время провожу на кухне. Почему я должна еще и за посуду отвечать?
- Ну, тебя на работу приняли, вот и работай.
- Меня на раздачу приняли. Я раздаю. Иногда помогаю картошку чистить или столы протерать, а за посуду я отвечать не буду. Почему я опять ответственная?
- Ой, ладно, я что ли тебя ответственной сделала? Что ты никак не успокоишься?
- Я молчать больше не буду. Один раз я промолчала, а они меня сразу ответственной сделали за посуду. А зачем мне эта посуда? Скажи мне. Зачем мне отвечать за посуду, я на раздаче стою?
- Что ты на меня кричишь?
- Я не кричу. Я, просто, тебе говорю, что я не должна отвечать за посуду.
Диалог прерывает последний на сегодня автобус.
- Ладно. Я поехала. Пока.
- Ой, ладно, Нин. Ну, пока. До завтра, Нин. Завтра я все ему скажу. Я скажу, что не должна отвечать за посуду.
Нина ничего не ответила, села в автобус и уехала, а ее собеседница медленно пошла в сторону домов.
Ох уж мне эти люди. Тратят свое время на такую ерунду как посуда. Нашли о чем говорить. Вот смотрю на них свысока и понимаю, что все их проблемы настолько ничтожны. Суетятся подо мной, переживают, что автобус задерживается. А куда им спешить? Все равно ничего толкового не сделают. Только время потратят напрасно. За свою жизнь я понял, что от людей только грязь и беспорядок. Они постоянно на меня что-то наклеиваю. Потом чистят меня и снова обклеивают какими-то листовками. От этих листовок я становлюсь не красивым. А еще они постоянно что-то кидают на землю – всякий мусор, от чего земля тоже становится не красивой.
Снег продолжал медленно падать на землю, закрывая собой все то, что натворили люди. В свете моей новой лампы снежинки приобретали оранжевый оттенок, от чего на душе становилось веселее. Главное чтобы лампа опять не перегорела.  Ведь я должен нести людям свет.


Рецензии
Очень мило. Как актёр-кукольник, очень живо себе представил этот этюд. Игрово очень получилось.

Игорь Симбирёв   05.03.2010 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, что ознакомились и оставили свое мнение.

Веселес Бурганов   05.03.2010 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.