о болезнях

Раньше когда была жива бабушка - папа говорил в шутку вот "Святая троица собралась" и будучи не религиозным человеком, не предавая сакрального значения этим словам, имел ввиду наверное наш вредный, по его мнению, характер .... Теперь та же "Троица" только, вместо бабушки - моя мама, а в место меня - моя дочь....
Много пережили в жизни - скорбями пришли к вере.....через телесные болезни.... я родилась с врожденным артрозом.....а дочь с пороком сердца....
Сейчас мама сильно болеет - можно сказать просто череда болезней - как горох посыпались)))
Я переживая за нее тут же замаялась с ногой))) Когда расстраиваюсь - боль такая сильная ни спать ни сидеть ни ходить)))))
 ....А тут - она живет , сейчас в другом городе, - сообщает что сегодня положили в больницу - что очень слаба, и что сильно переживает за внучку - посылая меня на проверку ее сердечка в медицинское учреждение..что если вовремя не обращусь...то не выживет моя дочка - скоро помрет....случай вот только что рассказали похожий ...вот и позвонила....
И я сильно заунывала за ее хвори....и за дочкино сердечко(((( Молилась горячо о исцелении моей мамы....пришло утешение ....быт занял свое место .....
Пришел сосед - больной подагрой невоцерковленный человек - ищет методы выздоровления - к вере не пришел и страх перед крещением - но в Бога верует и пост соблюдает)))
Вот ему то и показала фильм "Надежда" о женщине пришедшей к Богу через саркому......слушаю фильм, делами занимаюсь, а сосед смотрит....и слышу так громко как героиня говорит о себе о своих детях и о своей саркоме - и как она благодарна Богу за болезнь - то что в этой жизни есть еще время для покаяния  ... и чтобы за грехи родителей не страдали телесными недугами дети.....как любит ее Господь посылая такие скорби телесные.........
И тут я вспомнила слова своего папы - Святая Троица  - и истинный ее смысл -
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой – Единый Бог в трех Лицах, или Ипостасях, равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе.
Он видел нашу любовь и взаимную привязанность друг к другу  )))
 


Рецензии
Почему именно беда нас заставляет идти к богу?

Веселес Бурганов   05.03.2010 00:00     Заявить о нарушении
Потому что не все родились в семье священослужителей)))

Евангелина Прозаик   05.03.2010 00:18   Заявить о нарушении
Хорошая шутка, Евгения. Долго смеялся. ))) Ну а если откровенно, то я не знаю кто из этих двоих будет ближе к богу.

Веселес Бурганов   05.03.2010 00:24   Заявить о нарушении
Я рада что вам понравился мой ответ) Не знаю кто будет ближе...Бог всех ждет)))

Евангелина Прозаик   05.03.2010 00:27   Заявить о нарушении
Да да. Все там будем, рано или поздно. Лучше поздно.

Веселес Бурганов   05.03.2010 00:37   Заявить о нарушении
Лучше поздно - чем никогда)))

Евангелина Прозаик   05.03.2010 01:36   Заявить о нарушении