Зрелые женщины-рассудительны

 После сорока лет совместной жизни, я посмотрел на жену и сказал:
-Милая, сорок лет назад я
жил в дешевой квартире,
у меня была подержанная машина,
 я спал на диван –кровати,
 смотрел черно-белый телевизор,
 но каждый вечер ложился в постель с двадцатилетней девушкой!
Теперь у меня большой дом,
 дорогой автомобиль,
шикарная кровать
и плазма–телевизор,
но я сплю с шестидесятилетней женщиной...
Мне кажется, что ты не отдаешь себе отчет в том, что происходит.

 Моя жена, достаточно разумная женщина,
посоветовала мне поискать сексуальную ,двадцатилетнюю красотку, добавив, что сама позаботится обо всем остальном:
о том, чтобы я вернулся в дешевую квартиру,
 управлял дешевой машиной,
спал на диван-кровати и
 смотрел черно-белый телевизор.

Зрелые женщины - рассудительны и знают, как разрешить кризис
 середины жизни.


Рецензии
д аааааа
время летит ....
и когда это было ....
годы молодые ....

Олег Устинов   19.12.2014 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.