Айсберг. По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 48-49

Глава 48

- Разрешите, Анна Григорьевна, - прервал размышления Анны задорный голос невысокого парнишки, бесцеремонно приоткрывшего дверь. - Приказано вам аппарат поставить.
- ???
- Ну, телефон, внешний и внутренний, - он уже вошел, деловито поставил на стол большую сумку и принялся засучивать рукава полосатой рубашки.
- Да, да, конечно, не буду вам мешать.
Изгнанная из своего убежища Анна тихонько вышла в приемную.
- Ловко она Корфа окрутила, как телок на нее пялится! – стоявшая спиной к ней Полина склонилась над столом Наташи, расписываясь в журнале учета корреспонденции.
- И не располнела ни чуточки, черт ей помогает, что ли…
Наташа, заметив Анну, ущипнула говорящую за руку. Полина обернулась, вздернула подбородок и пошла к выходу, всем своим видом демонстрируя оскорбленную добродетель.
- Здравствуй, Наташа, - тихо произнесла Анна, подходя к подруге, - мы так давно не виделись!
- Здравствуйте, Анна Григорьевна, - холодно ответила Наташа и демонстративно уткнулась в компьютер.
- Не надо так, Наташенька, какая я тебе Анна Григорьевна, - попыталась улыбнуться Анна, еще надеясь, что Наташа сейчас засмеется, и растает эта стена отчуждения.
– Я понимаю, ты обижаешься, я так неожиданно исчезла…
- Ну что вы, Анна Григорьевна, какие могут быть обиды? Кто мы такие, госпожа Корф, чтобы на вас обижаться! – язвительно промурлыкала Наташа, поднимая на Анну глаза и с удовольствием замечая, как бледнеет лицо бывшей подруги.
- Наташа…
- Мой брат был тебе нехорош, Сашка тоже был нехорош, недостаточно богатые, я полагаю, - Наташа не замечала, как повышает голос, она хлестала Анну давно приготовленными словами, изливая желчь и чувствуя, как на душе становится легко.
– Ты забралась в постель к богатенькому Буратино, и чтобы окрутить его окончательно, быстренько родила наследника. Очень умно! – Наташа уже почти кричала. Услышав крики, в приемную зашли проходившие мимо Андрей Долгорукий и Александр Романов.
- Что ты несешь, - хмуро спросил Александр, не глядя на Анну, потому что смотреть на нее было больно.
- Что я несу?
Наташа закусила удила. Что такого в этой Аньке, если даже сейчас Романов в лице переменился, увидев ее? Он отводит глаза, но она-то видит, как дрожат от волнения его руки, она-то знает, что он постоянно думал об Аньке, даже когда она была рядом с ним.
- Наша чистая, наша гордая принцесса гнушалась простыми смертными, прикидывалась бедной овечкой, а сама гонялась за кошельком! А как же быть с тем, что Корф - кобелиус вульгарис, а? – ехидно спросила она. – Как же так случилось, что ты вдруг полюбила кобелиуса?
- Кобелиус перевоспитался! – они не заметили подошедшего к ним вплотную Владимира, – кобелиус вульгарис перевоспитался в хомо сапиенс вульгарис и полюбил самую прекрасную женщину в мире. С вашего позволения, я заберу у вас Анну.
Владимир обнял жену за плечи, увел в свой кабинет, не обращая больше внимания ни на застывшую от неожиданности Наташу, ни на смущенных мужчин.


Глава 49

- Что на тебя нашло? – стараясь держать себя в руках, спросил Александр, исподлобья глядя на оторопевшую от собственной прыти Наташу.
- Можно подумать, я сказала что-то новое! Все так думают, - постепенно приходя в себя, уже спокойно ответила Наташа.
Александр резко повернулся и вышел. Проводив его долгим, тоскливым взглядом, она вздохнула. Похоже, и этот роман, если то, что между ними было, можно назвать романом, закончился ничем, еще одна утраченная иллюзия... Наташа повернулась к Андрею и наткнулась на его печальный, внимательный взгляд.
- Что, торжествуешь? – несправедливые слова вырвались против ее воли, - Все вы одинаковые, что только вам нужно? Ты тоже на нее поглядывал, приблизиться боялся. Скажи, разве я не красивее ее, не моложе?! Что во мне не так, ты можешь сказать?
- Могу, - далеко не торжествующим голосом проговорил Андрей, по-прежнему внимательно глядя на нее, - ты не оставляешь рядом с собой места для мужчины.
- Ч-что?
- Всегда ты, только ты, - тихо продолжал Андрей, - ты не даешь мужчине быть мужчиной, давишь своим напором. Мужчинам, как правило, это не нравится. Мне жаль тебя.
Пораженная Наташа молча переваривала неожиданные слова. Ничего подобного от Андрея она не слышала и не предполагала, что он может говорить вот так, спокойно и серьезно.
- Ты поэтому на мне не женился? – почти прошептала Наташа и, увидев утвердительный кивок, с болью в голосе проговорила, - ты мог бы сказать об этом…
- Ты не спрашивала, - Андрей подошел к ней, чмокнул в щеку, - тебе не идет быть ведьмой.
Он улыбнулся ей своей особой, очень доброй и смущающейся улыбкой, которую она так любила, и пошел к выходу.
- А ты… Ты скучал по мне? – уже в дверях Андрей на мгновение замер, потом обернулся и мягко ответил, - Да, мне тебя не хватало.
Наташа смотрела на закрывшуюся дверь, и в ее ушах музыкой звучали простые слова «мне… тебя… не хватало».


Рецензии