Президенту российской федерации д. медведеву..

Президенту России - Дмитрию Медведеву..



 


От Алмаса Естекова, проживающего в Вашингтоне, ДС с 1991-го года, казаха по рождению, лишённого в 1990 году Указом Горбачёва гражданства СССР.


 


Уважаемый господин, Президент..


Пройдя свой путь - от работы с вашингтонскими лобби до скрижалей изгнания и одиночества моего, по причине непокорности и верности Присяге, принципного характера и воли, в итоге – я сейчас к вам обращаюсь!


Только час назад в Российском Посольстве я разговаривал с Евгением А. Викторовым, и он однозначно, убедительно пояснил мне о невозможности решить проблему моего возвращения на Родину – из-за исключительности случая и положения вещей - без вашего участия..


Господин президент, я никогда, при обладании возможностями, талантом, всеми навыками диверсионной практики, не причинил России зла и всегда твёрдо утверждал в сознании моём:


В родной колодец, никогда, не плюй!


Я тот – кто в мае 1991 года помог генералу Калугину, а «Известия» писали об этом,  кто знает всю его суть, кто мог бы работать в Чечне, в Грузии и на Украине, но отвергал всякую деятельность против людей, воспитавших меня: Но я всегда и всюду говорил им честно в глаза горькую правду нашу..


Признаюсь вам ныне, что с самых детских лет вижу ясно одно видение я, и оно во все ступени жизни преследует меня:


Седым я возвращаюсь в шинели с войны домой - в селение Костоган, на погонах отличительные знаки - наши, свадьба, похожая на мою в юности свадьбу, широкая палатка, столы и радующиееся люди, ясно вижу - снимаю шинель и сажусь за стол.


Где бы я не был и где бы мне не приходилось находиться, мне всегда хотелось домой, и я с трудом выносил чуждую мне культуру, на будущее смотрел иначе, отрицал их язык, возвращаясь к оригиналам Толстого, Некрасова, Плеханова - ждал, верил и никогда не сомневался, что придёт час..


И вот настал час этот!


Я лишён гражданства Указом Горбачёва – №VII-807 от 4 октября 1990-го года..


Сейчас прошу вас разрешить мне вернуться в Отечество и личных причин на это много:




Желание увидеть наконец-то внуков моих, а детям легче приехать в Россию – чем в Америку..

Желание помочь с теорией решения вопросов межнациональных отношений, с Таможенным Союзом и с проблемами российского влияния в Средней Азии.

Желание поправить здоровье, после недавнего удара, когда врачи в США сказали, что ещё час и - без оказания помощи – в инсульте полопались бы кровяные артерии все..



Денег на лекарства нет и право на работу власти США отняли ещё 6 лет назад. Состояние моё плачевное и горькое, так как Казахстан всё это время не принимает и предлагает мне тяжкие условия, а по ним я принесу бедствующим родным только горе!


Я научился в США очень многому, научился опережать их действия, научился их методам, логике и соизмерению субстанций, а самый большой Проект по выходу «ЛукОйла» на Мировые Рынки через "АРКО" – начинался с меня, со стараний моих, но я тогда пил и мне не верили многие люди, а пил я с горя, одиночества и тоски по дому: Всё могло быть иначе, если была бы поддержка..


Всю жизнь из бедной семьи я сам достигал высот.


Видно судьба такая у меня..


- Я должен был пасть, чтобы пройти все грани жизни!


 


Уважаемый, господин Президент..


Я полон многих сил работать!


Знаю, поверьте, что нужно делать и что писать – как  людям глаза открывать?!


В США знают об этом тоже и препятствуют моему возвращению, отняв все мои документы!


Я даже ныне в самолёт сесть не могу..


- Осталась к вам одна лишь вера на понимание и поддержку, упавшего!


Алмас Естеков


Вашингтон, ДС


США


************************


*******************


**************


PS/ ЗАВТРА УТРОМ, КОНЕЧНО - ДОЖИВУ ЕСЛИ, Я СТАНУ ЗВОНИТЬ ЕВГЕНИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ ВИКТОРОВУ, ПОДСОБИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: Я ПРЕКРАСНО БУДУЩЕЕ ВИЖУ: ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД!


Рецензии