Дача и дача

Усталость мозга провоцирует взглянуть на мир глазами человека. Страшно! Всё мне уже не нравится в человеке, существе, всё дальше отдаляющемуся от мира в котором живёт.
«-  Калитку закрой!»
Пустые белые глаза возвратились в прошлое, в день, когда уезжая с огорода защелкнул замок в мир по имени «дача».
Всё ещё звучит голос жены, и чувствуются её недосказанные слова, «И ключ потеряй!», и от этого стало грустно моей душе. Спине тоже стало, … но страшно. Спине даже не хочется вспоминать о тех днях, где «дача» зачала радикулит и превратила позвоночник в отдельно существующую от неё часть.
«-  На дачу собрались? Правильно! Хоть отдохнете!»
Я полюбил нашу землю наверное оттого, что слишком часто на неё смотрел с лопатой, и тяпкой в руках!
«-  Молодцы!  ….зато всё своё! Сколько сейчас картошка за ведро?»
Раз цыганка домогалась погадать, я с усмешкой протянул к ней руки ладонями вверх и она, увидев их, закричала, «Изыди!».
Навоз коровий! Навоз куриный!
Органика провонявшая всё жизненную суть человека, от которой он превращается в цветок жизни на венок своей могилы!
«-  А ты чувствуешь, какой здесь воздух?
-  Дай сигарету!».
Пырей! Не пырей! Давим химией дабы создать себе покушать и получить радость от посева, и уборки, если что вырастит!!!
«-  Посмотри какая радуга!
-  Ты давай собирайся, нам ещё ехать целый час!».

И чего так голова болит? Наверное противогаз не того размера!  Да и в химзащите неудобно! Сейчас что, день или ночь? От смога хрен поймёшь!
-  Дорогая! Я пошел на рынок!
-  Не забудь серной кислоты, а то нечем соляную приправить!


Рецензии