Из записок...

Из записок...


***
Меня спрашивают:" Почему ты не ешь шоколад? Это так полезно
 для мозгов!" А зачем мне мозги - вполне достаточно одних чувств...
(мизантропия).
***
Хорошую тетрадь подарил мне Серега, так и хочется сюда что - то
 записать. Вот и и записываю всякую всячину...

***

Кто - то сказал:" Оптимисты пишут плохо!"  Правда, когда
 хочется писать - обыкновенно настроение паршивое, тоска...
Я думаю, что среди  талантливых их просто -  нет! Почему я до сих пор
до этого не додумался?

***

Сегодня София задала мне вопрос:" Что ты будешь делать дома ?"
О, у меня много дел. Ну, например, муза не кормлена ! Мало ли чего!

***

Чедовек всегда тоскует по тому, чего у него нет в настоящий
момент. Стою у окна, моросит мелкий дождь. Если бы я жил среди гор
и лесов, красивых и величественных, о чем бы я тосковал?...

***

Только что досмотрел последнюю, 10 - ю серию " Мастера и
Маргарита" Булгакова. Даже не припомню ни одного литературного
произведения, где бы тёмная сила выступала в таком выгодном свете.
Роман читал очень давно и тогда этого ощущения не было.
Появилось чувство будто  что - то понял такое, чего раньше не понимал.
Теперь остается объяснить себе самому, что же это! Хорошее слово
произнес в конце мастер - Свобода! И еще... Иешуа:" Самый большой
грех на земле - это трусость!"
Как же я с ним согласен. И как трудно преодолеть её... трусость, вероятно
труднее всего остального, что преодолевает человек в течение жизни!

***
Сегодня днем было ужасное настроение и состояние... Сидел,
думал и записал:" ...похоже, что человек сам придумал себе цель в жизни.
Катит бревно перед собой. Докатит до нужного места и берется за
другое. И так без конца..." ( Сизифов труд... )
Зачем всё это? Только для того, чтобы заполнить иссушающую душу
скуку. Вечную тоску и скуку по яркому, ослепительному видению,
которое вечно загорается и гаснет перед ним. Работает, чтобы иметь
жильё и пищу, да немного развлечений. Иногда получит то к чему так
долго стремился, а затем опять - вечная пустота. И опять новые цели
и новые усилия. Для чего, Б-г знает...

LA


Рецензии