Вальс СуМаСшеСтВиЯ...

Если идти все время по прямой и нигде не останавливаться - можно умереть со скуки. Это стандартная проверенная временем теорема. Если вообще никуда не спешить, то есть риск безнадежно опоздать. Тоже факт.
Ты веришь в чудеса? Я - нет. Потому что если встречаешь чудо на своем пути каждый день, то оно перестает быть таковым. Вот, например, раньше чудом были компьютеры, техника, интернет... Сейчас это обыденность. И так будет всегда и везде. Но на самом деле с чудесами все намного проще. Просто люди не видят их, они слепцы...
Ты когда нибудь видел танцующего голубя? Спорю на 100% - нет. Потому что для тебя это грань. Предел. Этого не может быть! Возможно, для тебя это чудо... А я не верю в чудеса... Я видела его. Видела танцующую птицу. И эта птица танцевала вальс. Настоящий вальс... Даже не задумываясь о том, что она делает. Просто танцевала и все. Возможно, птица сошла с ума? Достаточно необычный диагноз... Но а если это люди ошибаются, считая, что птица не может танцевать вальс? Они ошибаются... Я знаю точно, они ошибаются! Потому что я видела эту птицу своими глазами! Либо это у меня крыша поехала, но это не в счет)
Чаще всего так же происходит и с людьми. Если есть среди толпы кто-то особенный, выделяющийся, то его сочтут ненормальным. Потому что он не пошел за массой. Но ведь эта масса в большинстве своем тоже умеет танцевать... Только танцует она, к сожалению, свой вальс уже на протяжении многих лет. Вальс сумасшествия.


Рецензии