Ссора

Пришёл домой- она не в настроении гремит посудой и ворчит... Опять что то не нравится...
Молчу... Чтобы не раздражать..
- Ты чего молчишь? Не спросишь как дела?
Спрашиваю. В ответ длинная тирада, какая сволочь начальник, какая крыса продавщица, и какой подлец я что не смог придти пораньше и приготовить ужин.
ИЗВИНЯЮСЬ. Говорю много работы, отчёт, да и премию хочется.
Выслушиваю, какой я не заботливый, ленивый и эгоистичный. Так как думаю только о работе и о себе.
МОЛЧУ...
Через десять минут монолога крик;
-Ты со мной разговаривать не хочешь, ты меня игнорируешь, ты наверно кого то завёл на стороне...
МОЛЧУ, но уже с трудом, подхожу, обнимаю за плечи, пытаюсь успокоить... Опять объясняю про отчёт....
Истерика; - Ааааа!!! Оправдываешься, значит точно кто-то есть... Сволочь, ты мне жизнь загубил... Предатель!!!!
НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ!!!
-Да замолчи ты наконец!!!
Удивлённо замолкает, опять гремит посудой.
Через два часа разговаривает с подружкой по телефону;
-Мой сегодня пришёл с работы злой, не в настроении. Наорал ни за что, чуть не избил... Гад... Может завёл кого???


Рецензии