Письмо

Вчера хотела тебе позвонить, но прости меня пожайлуста, за то, что не смогла найти в себе силы сделать это… хотя ты наверное не поймешь меня, а может и поймешь…Я очень на это надеюсь. Ты очень красивый, я очень обворожена твоими качествами, но неведомая сила останавливает меня в последний момент.
В последнее время я даже представить себе не могла, что снова смогу чувствовать интерес к противоположному полу.
Несостоявшаяся свадьба до сих пор кровоточит в моей душе…
У нас была заказана кафешка, собраны люди. Я была с красивой прической в белоснежном платье, а он не пришел…
Он даже объяснять мне ничего не стал, просто позвонил и сказал, что не придет…
Те чувства, которые были у меня на тот момент, я бы здейшему врагу не пожелала.
Мне не хотелось жить. В состоянии сильного стресса я попала в больницу.
Не веселая история очень…Даже сейчас плачу…Поэтому нужно ценить тех, кто нас любит. Ценить и дорожить ими, ведь никогда и никто так не будет искрен и предан, как эти люди.
Ты мне очень понравился. Я хочу быть с тобой, но ты подумай хорошо. Перебери всех, кого любил ты, кто любил тебя, а может кто-то из них до сих пор любит тебя и хочет сделать счастливым. Подумай хорошо и загляни в свою душу и душу этих людей. Возможно твоя единственная и верная любовь живет рядом, совсем близко , а ты прошел мимо и разбил ее сердце…
Наверняка такая девушка есть, просто ты ее не замечаешь, а может мне не договариваешь что-то. Я тебя в этом не виню…..
Я прошла через такие чувства и не хочу, чтобы ты причинял подобные чувства той, которая так наверняка ждет твоего звонка, ищет встречи с тобой.
Не делай ее несчастной, пожайлуста!
Я возможно и красива и мила, только не смогу сейчас дать тебе того, что даст она, искренне любящая.
Возможно когда-то ей буду и я……..
Прости еще раз, что не позвонила. И не суди меня строго…


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.