Красота родных мест

Среди большого шумного города найти маленькую никому не известную улочку…
Нереально…
 Но я ищу…
 Я бреду, копаюсь в картах, но они, к сожалению слишком новые, чтобы вернуть меня туда, где я родился…
Меня увезли отсюда совсем крохой.
Не помню ни что были рядом за улицы, ни какие там были магазины или хоть что-то, за что я бы мог зацепиться.
Память…
Память отчётливо помнит лишь старый парк, большие ели и крепкие дубы в котором всегда шуршали и ласково разговаривали с прохожими.
Окраина…
 Там был пруд, бережок с вечно сидящими на нём рыболовами…
И зимой, и летом…
Где же это всё?!
Где моя грусть и моя красота, что я сохранил внутри себя, в своём сердце?!..
Иду…
Улицы, не те, улицы…
Иду, шарю глазами, цепляюсь за вывески…
Буравлю взглядами окна домов, стены зданий и крыши низкорослых киосков…
Вечер…
Почти отчаявшись найти в этом уже совсем незнакомом мне городишке хоть какие-то признаки Родины, падаю на скамейку….
 И вдруг…
«Паша плюс Наденька равно Любовь…» -
 Читаю на старой выцветшей доске, когда-то бывшей видимо доской объявлений и давно заброшенной в этой суете большого сумасшедшего Сити.
Моих родителей так и звали, Паша и Наденька…
Мама рассказывала, что отец как-то раз нацарапал гвоздём их имена на какой-то важной вывеске, и чуть не угодил за это в милицию, ноги спасли.
Бегал он хорошо и быстро!..
Я улыбнулся и подошёл к надписи…
Доска была дряхлой и слегка прогнившей.
Но слова я разобрал отчётливо:
Паша плюс Наденька.
Неужели?!
Да нет...
Хотя...
 Я провёл рукой по буквам и закрыл глаза.
 Ноги повели меня вправо вглубь парка, вот и пруд….
Рыбаки…
Дубы, ели…
Красота – то, какая!!!
 Я дома!
Я присел на корточки и повёл носом.
Пахло старой листвой, костром и ещё чем-то до боли знакомым и родным…
Я вдыхал эту красоту, я пил её и улыбался каждой минуте проведённой в этом сказочном мире Родины.
 Ничего более красивого и приятного я не знаю в своей жизни!
Родина, место, где я родился, что может быть лучше и симпатичнее?!
 Ничего...
Я почувствовал, что я счастлив и блаженно зажмурившись, раскрыл руки ветру и всему этому необыкновенному состоянию полного удовлетворения и неги.
 Позднее, я написал картину, назвав её, «Красота родных мест».
Пусть и мои дети увидят всё это и полюбят...


Рецензии
Я со своей родины в зрелом возрасте уехал (в 19 годиков)))
Поэтому всё, почти всё помню отчётливо и тоскую.
Ладно, связь с родными, друзьями.
Но побывать так хочется там, но нет пока возможности.

Игорь Исетский   03.04.2010 00:05     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за комментарий.
я тоже давно покинула отчий дом и теперь довольно редко там бываю :(
но эти поездки - как бальзам на душу.

Ольга Борина   03.04.2010 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.