Всем известная истина о справедливости

Добрый день, может утро, вечер или ночь тем, кто читает данную заметку. Очень Вам признателен. Прочтя данное изречение, не судите строго, ведь это всего лишь моя, правда. Говорю Спасибо! Тем людям, тем моим милым «вдохновителям», кто сподвиг меня на данное решение, кто сам того не желая заставил меня думать так, а не иначе, ещё раз искреннее Спасибо.
Наверное, интересно узнать, что же такое могло приключиться с человеком, если он начинает размышлять на такие высокие темы. А ведь тема не так уж и высока, это всем известная, но не всеми принимаемая истина. Я думаю, в течение этого письма будет много отступлений на различные смежные темы, простите заранее, я не умею иначе, мысли опережают меня, я не успеваю за ними.
К таким выводам, к которым «пришел» я, человек «приходит» переживая какую-то из ряда вон выходящую ситуацию. Восхищаюсь теми, кто осознал это с рождения. Когда человек остается один его начинают «есть» его же мысли и от этого не убежать…вот и я не смог.
Ведь все знают, что человек с момента, когда зарождается здравый смысл, осознает, что он всегда находится перед выбором, не буду конкретизировать, каждый прекрасно помнит множество ситуаций, в которых ему приходилось выбирать. И все прекрасно знают, как трудно сделать выбор, сделать именно правильный выбор. Спешу Вас уверить в том, что любой сделанный Вами выбор является правильным, ведь это Вы его сделали, этот выбор.
Я думаю, многие со мной согласятся в том, что потерять веру, потерять надежду, потерять любовь это очень больно и практически невозможно. Ведь внутри у каждого теплится искра любви, искра надежды, не даром говорят она умирает последней…,а вера, безусловно, ведь невозможно жить без веры в себя, мы просто это воспринимаем как само собой разумеющееся, ведь мы без уверенности в себя, без веры и шага ступить не сможем. Жизнь очень часто нам преподносит неожиданные сюрпризы, порой страшные, наполненные болью, ведущие к отчаянию сюрпризы и мы опять же становимся под властью выбора: Что делать?, Как быть?, а иногда.… Стоит ли вообще жить? На мой взгляд, это самый сложный, но самый интересный вопрос, ответ на который таиться только в Вас.
Была и в моей короткой жизни ситуация, которая «прижала» меня к краю пропасти, как мне тогда казалось, да так и было, это было отчаяние – самый страшный грех из всех имеющихся, сильное, невыносимое отчаяние.  Я прекрасно понимал, что передо мной два пути – ЖИТЬ или НЕТ. И оба эти пути покрыты тайной, своеобразным неизведанным мраком.  Сейчас я могу смело говорить об обеих этих дорогах, ведь я был на них. Да, я выбрал путь НЕТ, и он очень сложный. Смелый и сильны человек, который ступает на него, но сильнее тот, кто все же решается сделать хотя бы полшага назад, дабы это позволительно, это Ваш выбор. Нет, я не сделал этого полушага, за меня его сделал Бог, он сделал так, чтобы я выжил. Пришлось выбрать второй вариант ЖИТЬ…. И эта магистраль жизни полна движения, не всякий ступивший на неё осмелиться продолжать идти. И вот сейчас я иду по ЖИЗНИ, признаюсь нелегко, очень нелегко.
Вернусь к самому истоку, что же может заставить человека прижаться к краю прорасти? Конечно кажущаяся безысходность, конечно непонимание родных и близких, конечно непонимание Друзей. Да, и у каждого своя ситуация. И что же, как выиграть у судьбы минуту времени на раздумье,…а её нет и не надо, нужно жить с той мыслью, что у монеты всегда две и только две стороны, конечно, есть ребро, но очень редко, практически никогда, монета падает именно на него. Две стороны! Не бойтесь что-то потерять, просто напросто Вы ничего, абсолютно ничего не потеряете, потеряют Вас. И пусть они, да, конечно, спустя какой-то промежуток времени, оказавшись, все у той же пропасти поймут это, что потеряли не Вы, а потеряли Вас. Вот она истина справедливости. Говоря о палке нужно всегда брать в расчет два конца, пусть один из них ударил Вас и хорошо. Пусть Вы оказались наедине со своими мыслям, со своей болью, с отчаянием, но Вы сделали выбор, Вы сделали вывод, Вы переоценили ситуацию, Вы приняли её, Вы пропустили её через себя, Вы пропитались ею. Смотрите, какой полезный оказался удар этого конца палки. А как же другой, второй конец всё этой же палки, да, верно и он ударит по тому, кто нанес удар Вам. Он сделает свои выводы, извлечет из этого свои уроки. И не нужно Вам думать о том, что он поймет или не поймет. Это его жизнь, это его выбор. Но вопрос ещё в том, что ничего не бывает так просто, наверняка, когда-то этой палкой ударили Вы, и получили ответ, но это не входит в планы моего рассуждения, потому что это не так. Главное понять то, что потеряли не Вы, а потеряли Вас.
Не ждите, что в этом кто-то признается, нет, никогда это не будет Вам известно, чужая душа потемки, и Вы можете только догадываться, но не знать. Я Вам говорю, что это так! Спустя время, человек начнет «грызть» себя мыслями и думать о том, что сделал, не отрицаю, что это может произойти только на пороге смерти, но это произойдет всегда! Что имеем не храним, потерявши плачем, не единожды мне говорили это и не в контексте того что потерял я, а в том, что потеряли меня. Единственное, что может не все до конца понимают смысл этой фразы. Ведь каждый по-своему понимает всё. Вот и те, кто читает это письмо, поймут его по-разному.
Осмелюсь даже расклассифицировать Вас, это очень просто. Те, кто понимают и принимают эту истину, тем самым разделяя со мной мою точку зрения. Конечно же, у Вас есть свои домыслы и свои дорисовки к данной теме – это ещё лучше. Я за Вас только рад! Живите и радуйтесь жизни, каждому дню и каждому часу, каждому мгновению. Цените близких и родных, цените Друзей. Не забывайте говорить Спасибо за проявленную к Вам заботу, за доброе слово, сказанное в Ваш адрес. Ведь жизнь такая короткая, а мы по глупости своей иногда боимся или просто забываем сделать человеку приятно просто словом, искренним, чистым словом Спасибо.
Будут и те, кто не поймет и не примет этой истины, это их выбор. Но и Вами я восхищаюсь, ведь Вам так легко живется на белом свете. Вы не заморачиваетесь ни по какому поводу. Живите и радуйтесь жизни! Может быть, Вы еще не доросли или не созрели для данной мысли. Или наоборот, я ещё очень молод и глуп раз так рассуждаю. И это моё право, мой выбор.
Будьте счастливы! Верьте в себя! Надейтесь только на себя! И не забывайте, иногда, любить себя!
P.s.  Спасибо всем, кто дочитал до конца. Премного благодарен.
И.Ф. Негодяев


Рецензии
Добрый вечер Иван.
Ваши рассуждения логичны.Логика-привилегия разумного человека.В России одна из проблем-дураки.Ваш образ мысли,позволяет жить счастливо даже рядом с ними.Мне,точно помогает.

С уважением Рита.

Светлана Шарипова   31.03.2010 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо=) очень приятно читать такие комментарии ...

Иван Негодяев   31.03.2010 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.