Ане папа подарил 2 рубля

Лет мне было ну семь или восемь.
В воскресенье, в конце сентября,
Почему, уж не помню я точно,
Папа мне подарил  два рубля.
 
Я три раза сходила в кино,
Я пять раз посетила музей,
Съела порций я сто эскимо
И ещё угостила друзей.
 
И беляш я купила, и пончик,
И билет СПОРТЛОТО наудачу.
Всё запила коктейлем молочным.
...И ещё принесла папе сдачу.


Рецензии
Какое замечательное воспоминание...о счастливом детстве, которое уместилось в два рубля: и музей, и кино, и друзья, и ДОБРЫЙ ПАПА!
С улыбкой, Любовь:=))

Любовь Витт   03.02.2021 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо!
Переложенное на стихи воспоминание моей дочери.
С теплом
КАРИН

Карин Гур   24.02.2021 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.