Сегодня будет завтра...

Уже завтра я войду в это тёмное здание. Стены будут давить на меня и будет бешено биться сердце. Первое, что я увижу, это тебя, повернутого в полупрофиль. Но ты как будто почувствуешь мой взгляд и повернешься, завидев меня ты улыбнешься. Я конечно же отвечу тебе тем же, но в душе будут скрестись кошки.
Мы зайдем в зал, он будет наполнен людьми, будет стоять гул, как в старых трактирах и будет звучать музыка. Я сяду рядом с тобой, нервно сведя колени. У меня будет болеть спина и я облокочусь к спинке стула. Буду как будто отвлечена от общего разговора, а мыслями буду только рядом с тобой. Ты редкий раз будешь поглядывать на меня, а я со стеснением буду смотреть тебе прямо в глаза и пытаться улыбаться. Но тебе ведь не нужна моя улыбка, тебе нужен конец вечера. И я заведомо это зная буду корить себя за то, что уже минут через двадцать, буду держать тебя за руку под столом. Почему? Потому что ты этого хочешь, а  я не могу справиться с собой.
Чуть позже будет какой-нибудь интересный и шумный разговор. Я буду в нем участвовать, но порой, когда ты будешь нежно и в то же время страстно сжимать мою руку, я буду забывать о том, что я в нем участвую. Потом станет еще шумнее и мне будет казаться, что я не способна что-либо сделать с собой чтобы не смотреть на тебя. Ты будешь мне часто улыбаться и говорить какую-то нежную чепуху на ушко. Возможно мы будем обсуждать что-то интересное и порой даже неизвестное и непонятное мне, а ты, как человек с более богатым опытом, будешь мне все объяснять и раскладывать по полочкам. Мне будет очень интересно.
Потом заиграет более громкая музыка. Все пойдут танцевать и только мы останемся за столом. Твои руки окажутся на моей ноге. А я буду все всматриваться в твои глаза и понимать, что не могу не смотреть на них, ведь я вижу их так редко. Потом заиграет медленная мелодия и ты пригласишь меня на танец, я конечно же соглашусь. Мы специально смешаемся с толпой. Сначала ты меня обнимешь и положишь руки на талию, но чуть позже ты станешь уже более настойчивым. Ты так прекрасно танцуешь, с тобой так легко, как будто паришь. Я начну задыхаться может быть от твоих объятий, а может от того, что скоро это закончится. Я буду обнимать тебя и знать, что уже завтра утром я не захочу просыпаться…лишь бы не забыть твой запах, чтобы не перестать чувствовать твои руки. В какой то миг мне покажется, что, как бы это не выглядело, я тебя не отпущу никогда. Но к концу мелодии, я понимаю, что мои руки ослабевают на твоем затылке, но ты продолжаешь меня обнимать. От этого мне хочется провалиться сквозь землю. Когда танец закончится, ты медленно поцелуешь меня в висок.
Позже, повториться похожая схема. Ты будешь уже смелее, но все равно не позволишь себе что-то большее, чем поцелуи и объятья. Я знаю, что ты захочешь и большего, но твое воспитание не позволит тебе этого. Я буду сходить с ума, когда ты будешь прикасаться на мгновения своими нежными губами, к моей ложбинке на шее. Меня слово электрическим током будет бить от каждого твоего прикосновения к моему телу. Ты будешь закрывать глаза, когда я буду впиваться ногтями в твою спину, от наслаждений, которые ты мне приносишь. И мы будем, как единое целое. И тогда мы уже почти забудем, что вокруг нас полно людей и может быть даже знакомых.
Потом будет улица, будет холодно и темно. Но твои объятья будут согревать меня. Твои слова будут ранить мой слух. И поверь, можно бы было их не говорить, я и так все знаю. И конечно же знаю, что ты не можешь быть со мной. И конечно же я тебя простила бы, даже если бы ты не попросил прощения. Я все понимаю, даже больше, чем ты думаешь. И каждый раз я обещаю себе, что не стану обнимать тебя, но я сдаюсь…

P.S.Уже сегодня я вошла в это тёмное здание. Стены давили на меня и бешено битлось сердце. Первое, что я увидела, это тебя...


Рецензии