Однажды

Однажды мне показалось, что я счастлив.
Однажды я почувствовал себя умным.
Однажды я решил, что человеку доступно все.
Однажды я подумал, что я живу.
Однажды я поверил, что человек – главное существо на Земле.
Однажды я осознал, что я не одинок.
Однажды я …
Однажды я родился…


Рецензии
Это правда. Самым ярким и красочным бывает только первое впечатление о чём-либо – то, которое не с чем ещё сравнивать. По мере же взросления и накопления опыта, человек - вольно или невольно – обязательно оценивает происходящее, сравнивая его с имеющимися в «базе данных» его психики подобными проявлениями жизни. И зачастую, такие сравнения разочаровывают – новые друзья не такие близкие и надёжные, как друзья-мальчишки из детства, эта девушка проигрывает сравнение с той… первой. И вообще, раньше всё было лучше – и сирень намного сильнее будоражила своим запахом, и котлеты от мамы были вкуснее…

Вадим Рубцов   12.09.2020 16:19     Заявить о нарушении
Человек - существо, по сути своей, какое-то неправильное. Неровно живущее. Создано столько произведений, и художественных и научных и уж тем более духовных - как жить, что делать и чего ни в коем случае делать нельзя. Ан нет, надо наделать ошибок, поплясать вволю на поле с граблями, потом горько каяться и пытаться исправить прожитое...
Спасибо за рецензию. А в прошлом действительно, было несколько лучше. Может быть я просто начал стареть?
Еще раз благодарю за внимание к моим вещам и спасибо за рецензию.
С уважением,
Масл OFF

Владимир Маслов   12.09.2020 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.