Про общество и человека

Я истекаю кровью.

Вокруг тысячи споров и дискуссий, о том что целесообразно, а что несёт смысл. О том что такое происходит, и кто виноват.
А я истекаю кровью.

Я истекаю кровью.

Миллионы людей правы, а ещё больше не правы. Куча народа убивает друг друга, ещё больше плодят новых людей.
А я истекаю кровью.

Я истекаю кровью.
Богатые дядьки в дорогих машинах, срывают на вас злость и зарабатывают на вас деньги.
А я истекаю кровью.

Я истекаю кровью.
Соберите консилиум, обсудите этот вопрос всесторонне, заработайте на этом денег, пока я буду истекать кровью. А когда кровь закончится, покачайте головами и скажите "А что мы могли сделать?".

Я даже соглашусь снова истечь кровью. Для того чтобы кто-нибудь из вас догадался принести ваты и перекиси...


Рецензии
Можно было копнуть конечно дальше, и приписать что я истеку кровью, а завтра закроют детский сад, потому что единственный охранник не вышел на работу.

Дмитрий Пухтин Де Мон   04.03.2010 00:58     Заявить о нарушении