Где ты, Мисюсь?

Совсем  недавно мы переехали в новую квартиру, и я с радостным волнением занималась её обустройством. А сын то и дело подходил и заводил разговор: «Мам, а не взять ли нам собаку? Давай обсудим всё серьёзно…»
Я улыбалась, соглашалась обсудить всё очень серьёзно, но попозже. Ведь только что переехали, дел полно…
- Ты же должен понимать, ты уже большой, - говорила я, а сын согласно кивал головой…
О том, что он уже принял своё мужское решение, я узнала, когда он принёс на руках серого полосатого котёнка.
- Собаки же пока нет,- констатировал мой сын очевидный факт, - вот пусть он у нас и поживёт.
Я, конечно, попыталась возражать, потому что отсутствие собаки не означало, что котёнок быть должен. Но сын «забил последний гвоздь»:
- Не выкидывать же его на улицу!
Не выкидывать, сама говорила, что человек должен быть гуманным…
Поэтому, вздохнув, я подвела черту.
- Хорошо, пусть поживёт пока, а потом я отдам его в хорошие руки.
По лёгкой улыбке, промелькнувшей на лице сына, я поняла, что вопрос с «хорошими руками» остаётся открытым. Вслух же он кротко сказал: «Назовём его Гектором».
- Почему именно Гектором?
- Ну, он же мальчик!
Что ж, пусть будет Гектор… По крайней мере, меня порадовала эрудиция ребёнка.

…Стояло жаркое лето, и место Гектору я устроила на балконе, в игрушечном домике,  отданном мне знакомой, у которой дети уже выросли.
Как-то домой примчался радостный муж с путёвками в хороший пансионат. На всю семью.
- Ну, и как ты себе это представляешь? У меня куча дел, уехать я не могу. Да и котёнка же некуда деть…
После долгих обсуждений решили, что отдыхать поедут муж с сыном, а я останусь дома со своими делами и Гектором.

Приближался день отъезда. Я вышла на балкон с блюдечком молока для котёнка…
Котёнок был белым…
Я села в шезлонг и закрыла глаза. Потом открыла. Котёнок был белым! И тут из домика вышел важный и недовольный Гектор.
С криком: «Что за безобразие! Откуда взялся  ЭТОТ котёнок?» - я кинулась разыскивать сына. Он встретил ураган мужественно.
- Я его принёс, его одна старушка из соседнего дома выкинула.
- Как принёс? Я же сама открывала дверь, не было никакого котёнка!
- Ну, мам, ты что? Я же знаю, что ты бы меня с котёнком не пустила. Я его через балкон затащил.
- На восьмой этаж? Как?!!!
- А я его положил в пакет, потом пришёл домой и сбросил верёвку, Серёжка её внизу к пакету привязал, ну, я и затащил…
- Вот моё последнее слово: я этого котёнка отдам!
- Ну, хорошо, только давай вместе его отдадим, когда мы с папой вернёмся.
С тем мои мужчины и отправились отдыхать.

Прошло несколько дней, жизнь текла своим чередом. По утрам котята завели привычку садиться на перила балкона и заглядывать в окно спальни – не проснулась ли уже хозяйка и как обстоят дела с молоком.
Белый котёнок оказался девочкой, и я назвала её Мисюсь.

В то утро всё было как обычно. Я открыла глаза, в окно на меня смотрело солнышко и умильные кошачьи мордашки. Бодро вскочив, я отправилась за молоком. Первым я всегда кормила Гектора. Маленький эгоист так и не примирился с вторжением чужачки, отталкивал её от миски и в свой домик не пускал. Пришлось устраивать ей отдельное жилище.
…Довольный Гектор продефилировал к своей миске. Мисюсь не появлялась…
Но ведь на перилах они сидели рядом, а дверь на балкон была закрыта! Я обыскала весь балкон. Мисюсь не было! Страшное подозрение вспыхнуло вдруг: Мисюсь сидела на перилах рядом с Гектором! Столкнул!
Я вихрем понеслась вниз, забыв о лифте, облазила все окрестные кусты в поисках трупа…
Мисюсь нигде не было! Ну, по крайней мере, она жива, раз сумела уйти. Говорят же, что кошки не разбиваются, даже падая с большой высоты…
Тут я представила себе возвращение сына…
Совершенно ни к чему, чтобы он устраивал разборки с Гектором. Поэтому я мобилизовала всех знакомых, и через два дня «хорошие руки» были найдены.

А ещё через неделю вернулись муж и сын, и первое, что сказал ребёнок, было вовсе не «Как ты тут, мама?», а «Как котята?» Я не стала откладывать объяснение в долгий ящик и выложила напрямик: «Гектор столкнул беленького котёнка с балкона!»
С воплем «Где этот негодяй?» сын помчался на балкон. Я пошла следом.
- Я так и знала, что ты на него рассердишься. Поэтому я его отдала.

И тут на его лице появилась хитрая понимающая улыбка.
- Мама, признайся, что ты нарочно это выдумала, чтобы отдать котят!

(Фотография из интернета)   
 


Рецензии
А мне понравилось.

Егоров   05.04.2010 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо! А кому не понравилось?

Елена Сильвер   05.04.2010 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.