Записки на скамейке. Вновь обретаю любовь

               


Занятия в университете закончились, и как всегда, попрощавшись с подругами, поплелась пешком через парк домой. Я всегда любила совершать пешие прогулки, наслаждаясь чистым воздухом парка и пением птиц. Вот и деревянная скамеечка со спинкой на  красивых литых кружевных  ножках из чугуна. Моё любимое место отдыха, где можно приятно помечтать под теплыми лучами солнца в первые весенние денёчки. На этой же  скамеечке, несколько дней назад, сидела я вся в слезах опустошённая и разбитая  горем, постигшим меня, когда меня предал любимый человек. Намеревалась даже покончить собой. Дурочка.
Ко мне вернулось былое хорошее настроение, хотя не легко было это сделать. Перечеркнула всё прошлое, что связывало меня с бывшим парнем.
Даже избавился от тех подарков, которые он мне дарил когда-то. Они теперь мне ни к чему. Не хочу, чтобы подаренные предметы напоминали мне о нём. Его для меня теперь просто нет. И мне от этого стало намного легче.
Подойдя к скамеечке, я села, подстелив под себя газету. Недалеко, на асфальте, ворковали две голубки. Я загадала одно желание, но об этом пока промолчу. Если оно сбудется, обязательно напишу об этом, несомненно.
Несколько дней тому назад, ко мне подсел парень, невысокого роста - подтянутый, симпатичный. Он попытался  узнать моё имя. Я не расположена была к общению и не ответила. Все они такие – сначала знакомятся, а потом предают.
- Я Вам не приятен?
- Напрасно Вы пытаетесь завести со мною знакомство, я жду своего парня.
- Не придёт он к Вам больше, Вы же знаете.
- Откуда Вам это известно, молодой человек?
- Я всё знаю, или почти всё. Я за Вами наблюдаю уже несколько дней.
- А вот это уже не хорошо! Вы что, шпионите за мной?
- Вовсе нет. Просто я оказался случайным свидетелем той минуты, когда Вы, бросив взгляд на молодую пару, упали спотыкнувшись. Я Вам хотел оказать помощь, но вы отказались от неё. А в Ваших глазах я успел тогда прочесть какое-то отчаяние.
- Надо же, прорицатель. А за Вашу попытку мне помочь, я Вам признательна. Извините, Вам, кажется, тогда досталось.
- Не надо извиняться, в таком состоянии трудно себя контролировать. Вы очаровательны
были даже в том разъярённом виде.
-А в каком виде это я была?
- Вы, по-моему, готовы были кого-то растерзать, а может я и ошибаюсь.
- Нет, Вы не ошиблись. Попали в самую точку.
- Меня тоже предала моя девушка…
- Мы с Вами оказывается братья по несчастью.
Так, он втянул меня в непринуждённый разговор. Мне даже стало интересно с ним общаться, хотя мы ещё не были знакомы. Я попыталась взглянуть в его лицо. Оно было почти юношеское.
- Вот мы уже добрых полчаса общаемся, а до сих пор не представились, - меня  зовут Александр, а Вас?
- Валентина.
- Красивое имя.
Так мы с ним и познакомились. Теперь мы каждый день встречаемся у этой скамеечки. А сегодня особенный день. Ой, вот и он показался вдалеке, кажется с букетом в руках. Увидев меня, издали, помахал цветами и поспешил ко мне на встречу.
- Здравствуй, дорогая! Поздравляю тебя с праздником Весны – 8 Марта! Ты самая прекрасная девушка на свете.
Ой, извините, мне хочется его поцеловать за прекрасный букет и посидеть с ним на этой скамеечке для влюблённых,  прижавшись, друг к другу, и воркуя, как вон те милые голубки.
Какое же счастье, быть любимой и любить!!!
- Ты чем-то озадачена, дорогая?
- Нет-нет, мои мысли просто в полёте от нашей встречи здесь. Какие замечательные цветы! Давай посидим.




Когда  Весна на улице – прекрасно,
Когда  Весна в душе – прекраснее вдвойне.
Любовь Весною – как же это страстно.
Цветов всех - ароматы, чувствуются в ней!


Рецензии
Приятно удивлена знакомству с Вашим творчеством.
Да хранит Вас Всевышний!

Зура Итсмиолорд   25.05.2010 14:46     Заявить о нарушении
Меня тоже приятно удивляет каждая рецензия в мой адрес.
Ведь их так у меня мало. Значит уровень моего творчества,пока,оставляет желать лучшего...
Спасибо вам, Зура.
С уважением - Расул.

Расул Хусаинов   25.05.2010 19:23   Заявить о нарушении