Поехали домой

Осеннее настроение. Непонятное время года. Стою на высоком берегу реки и вслушиваюсь в себя. Ветер роется в высокой траве возле ног. Издалека донеслись обрывки лая собаки. Под аккомпанемент карканья ворон лай влился в звук от шуршания травинок.

— Поехали домой

Вглядываюсь в горизонт. Много воздуха. Ощущаю себя пустой пластиковой бутылкой с отвинченной и потерянной крышкой. Воздух и снаружи, и внутри. И тоска. Срываю травинку и засовываю обломанный стебелёк в рот. Пожевываю, прислушиваясь к терпкому вкусу.

— Поехали домой

Оглядываюсь и улыбаюсь. Нерешительно киваю "Сейчас, сейчас" и сквозь плотный порыв ветра несусь во вспоминания. "Нельзя так, понимаешь... Должна же быть причина..." Встряхиваю опущенную голову на последнем кивке, реагируя на громкий "Кар-р"

— Ну, поехали домой

Да, что же такое. Почему мне проще прыгнуть вперёд, с обрыва, чем повернуться и поехать домой. На мгновение воображение захватили чувства, наделяя их красочным видео-роликом:
Я отталкиваюсь от берега и ныряю вниз. Одна нога поскальзывается на примятой траве и моё тело разворачивается в воздухе. Лечу уже плашмя, широко раскинув руки. Взгляд привлекает рябь воды с темной бесформенной тенью. Замечаю приближение моего отражения. Мы с ним соединяемся, вливаясь с хлопком и брызгами, друг в друга. Звон внутри головы рвется наружу и большими пузырями выплескивается в лицо, перекатываясь по векам закрытых глаз.

— Поехали домой

Воображение, заставило тело наклониться вперёд. Отпрянув назад, отогнав мрачные грёзы, соглашаюсь:

— Да уж, поехали - протягиваю руку - Вставай

Она с нежностью вкладывает свои прозрачные пальцы в мою ладонь, встаёт и заходит мне за спину. Медленно прижимается ко мне. Я чувствую её холодное тело и по спине пробежал озноб. Шарю за собой и беру её другую ладонь. Развожу наши руки в стороны и липкая прохлада начинает заполнять меня сзади. На лопатках, чувствую касание упругих грудей. Живот и бедра распределяются по низу спины, ватными сгустками пружинят при каждом толчке. В шею упирается холодный лоб.

— Теперь пора домой - шагаю вниз. Странно, всё не так, как только что представлялось в демо-ролике.


Рецензии
- а я посм все те фильмы -

"короткое замыкание" - перестаёт быть коротким - оно вырубающее
http://linecinema.ru/newsz/melodrama-online/500674-korotkoe-zamykanie-2009-dvdrip-onlajn.html

"волчок"
http://www.renline.ru/load/volchok_2009/29-1-0-1838
"бубен, барабан"
http://www.renline.ru/load/buben_baraban_2009/64-1-0-2493

"железная дорога"
http://filmix.net/komedii/7222-zheleznaya-doroga-2007.html

- и де ж тот Дом? ДОМ? ТОТ??? - не - ттттооооооооооот - чт лекч с обрыва, чем...
- транспорт доставки важен?
- непонятн осенняя память? - смерть? вода? - "незамерзающая в проводах"?..

Оля Львова   09.03.2010 11:40     Заявить о нарушении
Оль привет
Неужели ты всё это разом охватила?
Мне даже страшно представить..
Ну это я проецирую на себя. После некоторых "попаданий" в лузы, мои шары раскатываются.
И до конца партии уже не собрать.
У тебя столько вопросов)):
Очень хочется поучаствовать в их ответах, но пожалуй пока могу только присоединится к вопросам.
" непонятн осенняя память? - смерть? вода? - "незамерзающая в проводах"?" (с)
В этом что-то есть! Интересно
Поясни маленько. Думаю я тоже присоединюсь к рассуждениям в этом направлении.

Хорь Има   09.03.2010 12:07   Заявить о нарушении
" - не рррразм." (с)
Да, но как поставить вопрос!
Вот к примеру как это сделали мои знакомые:
— Ну Алексевна вышла. Сейчас начнёт плакаться
— Я всё слышу!
— Да ты не обижайся Ляксевна. Все мы там будем
— А я что говорю. Вот давеча у меня вот туту как что-то застучит. Прям сил нету
— Это иде?
— Да вот тут вот. Где-то здесь
— А дорогушка так тут же сердце
— И как теперь то с этим жить
— А чего-ж. Раньше то жила!
— Да раньше оно другое какое-то было
— Привыкай дорогая. А у меня то знаешь где закололо?
— И знать не хочу
— Вот всегда ты так. Я то хотела поделиться
— У меня свого хватат
— Как хочешь
Молчат. Сидят укутавшись в свои полЬта старушки и молчат. Олчат. Лчат. ЧАТ.

Хорь Има   09.03.2010 15:28   Заявить о нарушении
- нееееееееееееееа - скоее ТАК! http://www.youtube.com/watch?v=M6O9pqbzKQU

Оля Львова   09.03.2010 21:44   Заявить о нарушении
А да видел, видел. Оценил.
Наверное и так можно
Но я бы поступил как три пингвина
Вот к примеру:

— Семёныч!
— Ась
— Как тебе Тимофей Львович
— Да никак
— Ну как же. А он о тебе лестно отзывался
— Львович то?
— Ну да
— Львович болтать лишний раз не будет. Скажет как отрежет!
— А ты как же?
— А я другой
— Другой?
— Ну да. Если бы мы были все одинаковые то зачем нам разные гробы?
— Ээээ
— Слыш Львович, вот тут Семёныч ни как с тобой не определится
— А что такое?
— Да говорит ты никакой
— Вот я ему щас промеж рог то впаяю
— Слышал Семёныч?
— Ну!
— И чего!
— Сволочь ты Павлик.
— Ну вот и мне досталось. Батюшки-батюшки

Оль. Ты чего не в духе что ль?

Хорь Има   09.03.2010 22:05   Заявить о нарушении
- а сильн заметнн, да???

;)

http://www.youtube.com/watch?v=EGqCzEks_DQ

а чт такое естесственнсть мысли?
а кому можн высказывать - то чт думаеш? - или кто-высказывает - фактор?
а бытие верит в нас или в нашу веру?
а пчму та деушк думала - чт у неё будет точн кк у её мамы???
а целостность - самодостаточн?
а в сердцевине - образность - или в образе сердц?..

:)

Оля Львова   09.03.2010 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.