Глупые игры... в Любовь. Глава 35

Глава 35. Вот оно… счастье

***
(Ж о з е ф и н а)

Тихо. Нежно. Спокойно… так беспечно рядом с Ним.

Наступила ночь. Нежная, ласковая ночь. Благо, погода чудная выдалась. Чистое небо. Звезды шаловливо мерцали, улыбаясь нам. Выплясывали свой дивный танец, играясь с воображением земных существ. Бесконечность темным бархатом Вселенной манила к себе. Тянула, зазывала в свое лоно, подкупая Тайной. Загадкой. Затаскивала в свою пучину, обещая незабываемые ощущения. Обещая целый мир… чудес.
Немного поерзала, дабы выбрать удобнее положение, спокойно рассесться у Аско на коленях, и уже беспрепятственно наслаждаться умиротворением и нежной усладой. Жадно прижалась и замерла, застыла, едва дыша.

Может, это оно и есть – счастье? Может, и все? Хватит искать. Ждать? Придумывать? Вот… оно. Пришло.

- Я бы никогда отсюда не уходила, - задумчиво прошептала. - Прикипела, приросла бы вот так к тебе - и никаких забот, проблем, мирских сует. Вечность бы так.
- Вечность? – удивленно переспросил Асканио и немного отстранил меня, чтобы взглянуть в глаза.
- Вечность, - робко. Смущенная, улыбнулась.
Прижалась, снова притиснулась к нему и, утопая в удовольствии, застыла.
Тяжело сглотнул.
(волнение?)
- Выходи за меня, Жозефина. Выходи за меня замуж…

***
- Ты уверенна, что этого хочешь?
- Да, - смело обвилась руками вокруг шеи - и привлекла к себе.
Нежный поцелуй вместо аргументов.
С каждой секундой, с каждой лаской… разгоралось все ярче и ярче, все больше и больше… наше пламя, насыщаясь диким жаром, безумием страсти, пока и вовсе не рвануло, лишая рассудка. Вмиг подхватил себе на руки, быстрые, спешные шаги к кровати – и уложил меня на постель. Стянула, сорвала рубашку, живо спустила брюки, в то время как Асканио уже лишил меня платья. Такого разгоряченного Колони еще никогда не видела. Словно все демоны взбунтовались, заплясали в темной душе. Еще мгновения – и повернул меня к себе спиной. Резвый напор, властное веление – и обреченно вскрикнула. Дурман. Больное наслаждение вмиг заполнило меня, сплетаясь со сладкой болью. Отдалась. Отдалась ему… беспрепятственно и безвозвратно. Отдалась ему… сполна.


Рецензии