Глупые игры... в Любовь. Глава 37

Глава 37. Преддверие

***
- Папуль, как тебе мое платье? – закружилась я на месте, наслаждаясь красотой пышного шелкового колокольчика. – Отпад?
- Не нравится.
- Папа, - резкий разворот. Глаза в глаза: - Может, ты объяснишь, что происходит? Я больше не могу смотреть на эти унылые, отчаянные физиономии: твою, мамы, Виттории.
- Я уже говорил. Считаю, что ты сильно спешишь.
- А я - уже сказала, что осознаю ответственность своего решения, этого шага – и хочу сделать это! Ясно?
- Подождали бы еще год-два.
- Да-да. Год-два-десять. Я знаю, к чему ты ведешь.
- Я не говорю, что десять. Просто…
- Папа, хватит, - шаг ближе. Ухватилась за руку. Молящий взгляд в глаза: - Прошу, мне так нужна твоя поддержка. Прошу, не руби с плеча.
- Ты не понимаешь, что творишь.
Нервно дернулась, выпустила его ладонь из своей. Отвернулась. Попытка состроить занятой вид: собираю до кучи заколки с фаты, а сама… так и трясусь от злости.
- Может... Может, и не понимаю, - злобно прорычала. Резкий поворот. Взгляд в глаза. Последнее мое выступление: – Но я... Я этого ХОЧУ. И так БУДЕТ. Ясно?
- Тогда, - встал резко с кресла. – Тогда не рассчитывай на меня. Я не поведу тебя под венец.
Замерла. Застыла я в шоке, немом ошеломлении.
Невольно скатился мой взгляд в пол. Но затем, едва вновь стала приходить в себя, нервно заморгала и снова с вызовом уставилась в глаза отцу:
- И ладно. Переживу, - дерзко. - Мигель или дядя Шон поведет. А на крайний случай – и без ваших обычаев обойдусь. Сама пройдусь. ЯСНО?
От удивления вздернул бровями. Негодуя, закачал головой. Разворот – и вышел из комнаты.
Ну, и вали, ПРЕДАТЕЛЬ!

***
- Жозе, - тяжело вздохнул Асканио, замявшись рядом от нерешительности. – Может… подождем? Я не хочу, чтобы ты ссорилась с родителями. Это - такой день… для тебя, для нас. Не хочу, чтобы всё было именно так. Может…
Живо обернулась. Взбешенный взгляд в глаза:
- ТЫ ПЕРЕДУМАЛ?! – криком.
- Н-нет. Нет, конечно, - поспешно, невольно запнувшись.
- Вот и точка. БЫТЬ ЗАВТРА НАШЕЙ СВАДЬБЕ. БЫТЬ! НЕ ИНАЧЕ!

***
- Мамочка, почему же всё так паршиво? Почему он издевается надо мной? - жадно прижалась щекой к ее коленям. Застыть, замереть вот так, сидя на полу у матери в ногах… и излить, не глядя в глаза, душу – как же давно это было.
- Он слишком любит тебя, вот и пытается отгородить от ошибки, промашки. От боли.
- Я люблю его!
- Ты уверенна? Уверенна, что это – любовь, а не коварная симпатия, влечение?
Замялась я на мгновение. Тяжелый вдох.
- И ты туда же. Как же вы мне… - вмиг сорвалась, поднялась на ноги и выбежала прочь.

И почему меня никто не слышит? Не понимает?
Зачем, зачем они так со мной?
ПОЧЕМУ?


Рецензии