Сказка про Рыбу

В одном море- океане жила  была  огромная рыба.
 Она считала себя самой главной,  а все остальные, рыбки поменьше были у нее в услужении.  Рыба ничего не делала, лежала  в мягком гамаке из листьев морской капусты  и приказывала:
- А ну шевелитесь! Принесите мне свежих креветок, почешите  мне спинку. А кто смеет ослушаться, того немедленно проглочу!
 И  в устрашенье громко щелкала огромными зубами.

 Маленькие рыбешки день-деньской плавали по океану в поисках пропитания для своей госпожи. Собирали  улиток, рвали свежие водоросли. Никому не хотелось попасть в пасть злобной рыбе.

 Однажды, после сытного обеда, валяясь в своем гамаке, она заметила морского ежа, который тащил себе ракушку на обед. Рыба раздулась, что есть мочи,  клацнула своими зубами и закричала:
- Не тронь, это все мое! Это мое море, и  все, что в море тоже мое!
  Морской еж молча посмотрел на огромные клыки рыбы, усмехнулся и покатил свою добычу дальше.
- Ах, ты негодник!- еще больше раздуваясь от злости,- закричала рыба.
- Как ты смеешь меня ослушаться. Неси немедленно  свою добычу сюда, иначе я тебя перемелю своими зубами!
 Морской ежик, продолжал свой путь, не реагирую на рыбу. Возможно, он был стар и глуховат,  или совсем не боялся рыбы.

 Рыба вскочила со своего гамака, яростно защелкала страшными зубами и кинулась вдогонку. Она размахнулась огромным хвостом и ударила ежа по колючкам.
Но иголки морского ежа были  очень крепкими, и Рыба лишь поранила свой хвост.
 Тогда она разогналась и со всей силы кинулась на ежа всей своей массой.   Рыбья кожа затрещала, лопнула и разлетелась на мелкие кусочки. Волны подхватили эти кусочки и превратили в морские камешки.
 Теперь эти камешки катает морской прибой, они стукаются друг о друга и издают звук похожий на стук зубов огромной рыбы. Но это совсем не страшно.


Рецензии
короткая интересная сказочка для малышей

Катя Иванова 5   20.05.2022 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.