Я практически разбилась

Я не смогла тебя выбросить из своего сердца, но и не могу тебя оставить в нем.Я - та часть себя,которая не чувствует боли,а лишь слышит глухие хлопки в ладоши. Бах!!! Всё серое...
Я думаю, когда все черное станет белым, а а белое красным, смогу ли я существовать как прежде?
Мой статус еще не повергнут, но я стою на распутьи правды и лжи, а множество мельчайших осколков составляют для меня пропасть самообмана.Клясться в том, что я не виновата - нет смысла.Это мой крест и я его несу. До каких пор? - Не знаю. Пока я не смогу сплести веревку из самопожертвования, смелости и добра, чтобы выбраться из пропасти недопонимания.Я бегу, дорога за мной не рушится, она становится болотистой колеей, а впереди пустота... Впереди пустота, потому что я бегу не только от других, но и от себя.Единожды солгав себе,трудно поймать и сфокусировать свое зрение на том, что от тебя отдаляется с немыслимой быстротой.Чем ближе ты пытаешься подойти к решению этого вопроса, тем меньше остается шансов решить его.Силы покидают меня - нужен лишь последний рывок и я буду на финише. Мне не нужна победа и мне не нужно участие, мне важен лишь сам процесс перерождения из человека,стоящего перед финишной чертой, в человека,порвавшего ленточку, которую невозможно будет сшить заново, но часть ее можно будет показывать,если не всем, то многим.
Ту часть меня, которая больше не хочет терпеть обман, клонит в сон, но она еще не спит, не нужно нюхать нашатырь. Она не может уснуть, потому что ее терзают сомнения и неопределенность. Бах!!! Кто тебе сказал, что я жду? Я уже давно перестала ждать, но я все же надеюсь, что я выберусь из пропасти и смогу подставить свое лицо солнечным лучам,дождю и ветру, твоим слезам и улыбкам...
Боязнь быть отвергнутой еще не заглушает горечь поражения, сомнения порождают сомнения, а проигрыши - бессмысленную борьбу.Это борьба перерастает в войну внутреннего и внешнего, нереального с реальным. Кто тебе сказал, что я боюсь летать? Я не боюсь летать, я боюсь упасть.Если я разобьюсь, я уже не смогу стать прежней, ненависть застелет мне глаза, боль притупит зрение, отчаяние не позволит дышать, а гордость остановит сердце. Жизнь заставляет бороться, а мысли убивать. Убивать в себе все то, ради чего стоит жить. Ради того момента, когда не нужно будет слов и условностей,когда пленку не нужно будет проявлять из-за того, что она уже засвечена счастьем.
Кто ты? Кто я ?Кто они? Безрезультативные попытки поймать удачу остаются незамеченными, а жаль.. Жаль то время, которое потрачено впустую и еще будет потрачено- дни,недели,года. Где остановка? Где та отправная точка начала начал?
Вещи, кажущиеся простыми оказываются самыми сложными.Сложно быть человеком и любить других людей, сложно вдыхать чистый воздух, а выдыхать углекислый газ, быть человеком, а выбирать жизнь животного, которому нет дела до других, да и до себя тоже, его миром правят инстинкты и чувства, которым все труднее удается вырваться наружу и не закричать, путая черное и белое... а истина посередине. Она в том, что не стоит пытаться, а стоит просто жить, оглядываться по сторонам и надеяться, что там, куда ты посмотришь, упадет звезда и осветит твой путьтонкими струйками счастья бытия и светом добра...


Рецензии
Хотел написать подробно, но куда уж!
и предыдущую рецензию прочел с удовольствием.
Правда, в марте, когда погода еще не определилась, грустно...

Улыбок!

Владимир Митюк   06.05.2011 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я вернулась)

Мария Юрьева   01.06.2011 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.