Отчаяние так близко

Так плохо мне не было никогда,… за что такое… я печатаю, не понимая, что происходит.… За что я остался жить здесь,… значит, Бог есть… он со мной,… Бог он слышит меня…. Сегодня я проклял весь мир,… что произошло,… за что остался жить человек?… ради мамы … друзей ведь нет.…Нет такого понятия друг,… когда то это слово я писал везде и всегда с большой буквы.… Это было святым,… а теперь мне противно это слово…
Мама! Мама! Мама, ради тебя остался жить.… Прости милая ничего я не смог сделать со своими мыслями, они были, но я живу, ничто не стоит человеческой жизни.…
Нет друзей, есть просто люди, который в любой момент могут поставить подножку, толкнуть в спину… еще лучше воткнуть клинок и засмеяться громко над твоей глупой ничто не значившей для них только твоей болью.…
Никогда не открывайте душу человеку.… Есть только Бог, он услышит и поймет, поможет и простит, примет и согреет…. Только Бог, только Он.…
Не напрашивайтесь в друзья, но понимайте людей ведь они имеют право на ошибки, вдруг их обидели как тебя, вдруг им больно, так как было тебе или во стократ сильнее. У них нет человека, который выслушает,… но помни, ты не друг. Ты просто есть, и тебя нет.…Береги в сердце немного места для случайного прохожего, помоги ему, когда попросили, но не делай ничего сам - не делай добра не получишь худа.… Не жди ничего от людей бери сам, не проси.
Нет искренности в мире,… нет…. Есть зависть и желание владеть и все.… У каждого своя жизнь, свои проблемы - ни у кого нет дела до тебя.… Не открывай душу… не открывай,… не люби себя, зачем? В этом нет смысла - все чувства одинаковы, состоят из одного цвета, просто немного превалирует тот или иной цвет, но и он закончится.… Когда то всему приходит конец…. Все в мире бренное и мы не вечные,... но помни и то, что нет худа без добра и все что ни делается все к лучшему.…
Никогда не отчаивайся, как бы сильна и страшна была непогода,… гроза,… буря и смерч… все пройдет, все закончится и снова солнце взойдет.... Поверь, оно взойдет для тебя, и ты дальше станешь жить,… пойдешь по своему пути, только не доверяйся человеку не доверяйся полностью нет в этом смысла.…
Верь, что Бог с тобой он поможет тебе.… Он только Он верит в тебя и любит тебя, так как можешь любить ты сам.… Умей прощать, не носи камня за душой - это тяжело, это не есть хорошо, прости обиду, прости.… Просто человек верил в тебя, а ты не оправдал этой веры.… Лучше обидься на себя.… Не таи злобы на того кто обидел тебя, он просто как и ты когда то считал тебя другом, а таковых нет.… Он поймет это чуточку позже, а ты пойми сейчас…. Не доверяйся,… прости,… иди дальше своей дорогой, улыбаясь каждому встречному как бы плохо и больно тебе не было.
Аминь.
22.06.09.
И.Ф. Негодяев


Рецензии