Посвящается, брату Алексею

                ”   Кто говорит ,что рыцарство мёртво,
                Кто говорит, что как жить всё равно”
                Брюс Ли  ,
                ”Кулак ярости”







Чем ниже опускаюсь в чужих людей глазах,
Тем выше, голова моя ,в моих мирах,
С братьями мы видим мир как он есть,
Не всегда в пути можно присесть.
Мы жизнь по-своему понимаем,
Вещи как они есть принимаем.

И подарил нам Всевышний благодать!
Что можно братухам крепкие руки пожать!

В этой жизни уже ничего не боимся ,
Навстречу своей Судьбе без оглядок мчимся.
Смотрю как забивает брат мой Лёша,наше бремя,
И вижу ,как в душе мудрой зреет мысли семя.

Как жаль ушел по делам ,брат наш Вахид,
Сегодня не услышит от Лехи новый хит.
Остановись ,чудесное мгновенье!
Что за волшебное ощущенье!
Музыка-звук ,экран стеклянный!
А ты –“ Солдатик Оловянный “ !
 Лёхи братский взгляд от камина,
Обещает кайф из кувшина.
Вахид-Беззубый в наших сердцах царит,
С нами вместе он парит.

Опять ”тяспей” у меня в руках,
Лёха купается в планах клубах.
Танцем  рассказал мне историю как танцем,
За день прожил жизнь красавцем!
Лёша в танце молодой жеребец!
Потомок благородных сердец!

И вот брат наш снова пляшет,
Улыбаясь, нам руками машет.
Что за красивый в нем заключен дух,
Да, раздавит он врагов в прах и пух.
Ведь он с восточной душой,
С детства знаком с анашой.
                04.мар.2010


Рецензии