Джорджи Буш Младший и все все все-таки

Жил был Джордж. Он являлся главой великой державы. Он был президентом Соединённых Штатов Америки! Каждый день утро Джорджа начиналось с того, что он одевался. А ночь начиналась с того, что он раздевался. Всю рабочую неделю он проделывал эти не хитрые манипуляции, успевая при этом руководить страной. И как ему казалось, руководство осуществлялось очень даже не плохо. Он приходил в овальный кабинет, садился на овальный стул, за овальный стол и в овальный тетради овальной ручкой рисовал овальные овалы.  Потом приходила не овальная, но чёрная женщина, она ходила по кабинету и что-то говорила. Но Джордж Буш не собирался отвлекаться на какую-то не овальную чёрную женщину, потому как он всё-таки осуществлял управление страной, и довольно таки не плохо.  Потом не овальная чёрная женщина, так и не сумев обратить на себя внимание, уходила писать тексты для своих выступлений, где никогда не забывала упомянуть о завоевании Сибири для американского народа.
 
Джордж Буш правил страной, рисовал овалы. Но был ещё Пентагон. Джордж подозревал о его существовании. Потому что к нему в овальный кабинет приходил иногда овальный генерал, с не овальной табличкой «Пентагон» на спине. Генерал хотел что-то, но Джордж не интересовался что именно. Поэтому генерал только чесался, сопел, молчал и участливо смотрел на нехитрые овалы. Однако. Овалам и не нужно было быть хитрыми, потому как  хитрым был овальный генерал. Но его хитрость, как могло показаться на первый взгляд, была вовсе не в овальности, а в участливости. На самом деле генералу было всё неважно, как и неважны были ему овалы, очень важные для Джорджа Буша и всего американского народа. Джордж замечал генерала. Но не замечал его хитрости и продолжал рисовать незатейливые овалы. Однажды Джордж даже собирался нарисовать круг, но так долго собирался, что забыл и продолжил рисовать овалы. Однако всё же Джордж не мог не обращать внимания на действия овального генерала. Потому как  происходящие вокруг непонятные войны и чрезвычайные ситуации очень сильно отражались на его репутации, Джорджу задавали странные вопросы  про какой-то Ирак, или Иран, но Буш просто показывал овалы, тыкал в них пальцем, кричал, что это глобусы и что Америке нужно разносить Демократию. Он не был  в этом  виноват. Называть привычные овалы глобусами Джорджу посоветовал хитрый овальный генерал из Пентагона, а фразу про Демократию предложила непонятная не овальная чёрная женщина.

Так шло время. Джордж Буш правил страной, всё также рисовал всё те же овалы. Но в одно прекрасное утро Джордж оделся и узнал о том, что он оказывается, больше не будет теперь президентом.  Буш плакал. Но не долго. Когда ему сказали, что он всё равно сможет рисовать свои овалы, Джордж успокоился. Его, конечно, расстраивало, что он будет  рисовать овалы уже не в овальном кабинете, потому как они теперь потеряют часть своей значимости. А на старости лет переходить на круги уже нет никакого смысла. Но решил, что все же, в целом это не так уж и плохо.  Джорджу показали  того, кто заменит его на посту президента. Это был не овальный чёрный мужчина. Он жал руку Бушу и его белые зубы светились. «Это не плохо когда твои зубы так светятся», - решил Джордж, покидая свой пост.   

Всё-таки это не плохо, когда твои зубы светятся


Рецензии