Драматическое произведение, опыт первый

эпиграф - НЕ СУДИТЕ СТРОГО!


Драматургия!

Балет.

Действующие лица:

Он - солист, 186,65, глаза есть ноги ровные, в тапках. Кучерявый. Нет, просто лохматый. постоянно отбрасывает волосы со лба. Лоб невысокий.

Она – солистка, 165,65, глаза тоже, ноги, две, босиком, завёрнута в тюлевую занавеску, раза два, не просвечивает ничего. Волосы гладко зачёсаны ото лба в стороны ушей. Прикреплены к ушам клипсами. на руке пластырь от курения.

Кордебалет – много лиц, ног, всего. Всё это попеременно машет, дрыгает, вздымает и вертится.
Преимущественно одеты, в зависимости от места расположения на сцене. Кто в чём.

Действие происходит в...театре? Начало в 19,00 вечером короче. На сцене. Ну да, не в зале же?! В зале видны зрители, видны даже когда погас свет. Многие слышны. Хотя музыка достаточно громкая. Не Рамштайн конечно, но тоже уши ломит. Ага! Ещё есть оркестр. В яме, между зрителями и сценой. Это очень мешает зрителям носить на сцены цветы и потому они просто кидают туда что принесли.
Есть занавес, кулисы, задники, передники, просто разные детали туалета, коринфские колонны, дополнительные капители, ещё что-то, мешающее развиваться сюжету.


       Действие первое,
       Акт первый.
       Картина сразу шестая. (Опоздали к началу.)



На сцене декорации палаццо или дачи с Рублёвки, просторное помещение с окнами, дверями, мебелью. Окна- стеклопакеты пятикамерные от ...ну ладно, это не оплачено ещё, фурнитура от, тоже самое. Двери ручной работы, чисто бразильская сосна на филёнках. Ручки и петли белого метала, матовые. Пол? Ну паркетная доска 18мм. верх шпонирован морёным до изнурения дубом. На окнах, дверях, нишах , развешаны шторы, портьеры, гобелены, шпалеры, Всё больше жатая органза, флакированный микровал, тафта со вставками из велюра. На стенах, где есть, канделябры. По полу, местами, торшеры итальянский дизайн, китайский хенд-мейд!



ОН – танцует от двери в сторону окна, как бы выражая удивление обстановкой. Изредка делает пируэт (или пируетт?) и продолжает танцевальные движения.


ОНА – на подоконнике (семислойная фанера, бакелит, крашеная под слоновую кость, инкрустированная рыбьим зубом)
Покачивает левой ногой, изящно демонстрируя равнодушие к жизни и босую ступню 39 размера. Подоконник потрескивает в такт музыке.


ОН – дотанцевав до подоконника, как бы в нервах дёргает левой ногой. Изящно отталкивается тапком от пола, делает антраша два раза. И как бы, удивлённо заметив ЕЁ, останавливается, закрываясь рукой. Левой. Правая рука протянута к НЕЙ или к окну.


ОНА – возмущённо спрыгивает с подоконника, подныривает под поднятую в немом вопросе руку ЕГО и остаётся там, зацепившись тюлем за фурнитуру окна (белый металл, матовый) Раздаётся приглушённый треск.


ОН – решительно и не взирая на усиливающийся треск, вращательными движениями обеих рук, начинает вращать ЕЁ . Тюль на НЕЙ уменьшается оставаясь в пределах досягания, но на фурнитуре окна. Частично ОНА вращается, частично, как бы пытается освободиться от ЕГО разогревшихся рук и в тоже время отцепить разметавшийся тюль от фурнитуры окна (пятикамерный стеклопакет от...ещё так и не проплатили!)


ОН - придав таки ЕЙ, сильный посыл, как бы выкидывает ЕЁ на середину декорации, прямо в Торшеры. Паркет скрипит, ОНА парит над сценой. Жарко. ОН широкими прыжками догоняет ЕЁ, не уронив ни одного светильника, хватает в районе талии и подбрасывает (так он думает) над собой.


ОНА – остаётся на сцене, прекратив вращение поправляет уши, клипсы и волосы. Потом начинает неуверенно скакать на одной ноге, одновременно пытаясь разглядеть ступню другой ноги (их две, обе босые). У НЕЁ хорошо получается немой вопрос? Что там, в пятке, уж не заноза ли? (Морёный дуб? Шлифованный? По ...не важно сколько за кв.м.)


ОН – в это время подняв глаза и руки, к потолку? Или что там наверху над сценой. Ищет глазами, помогая себе похлопывающими по бокам руками. Где ОНА? Потом, в якобы ужасе закрывает руками лицо, трясет волосами, откидывает их со лба и! ОН наконец-то увидел ЕЁ, там где и была, с занозой  в пятке. Потому что ОНА ответила на свой немой вопрос.


ОНА – неуверенно танцует к банкетке под канделябром, в углу, пытаясь присесть.


ОН – опять же сильно оттолкнувшись тапком, одним прыжком настигает ЕЁ и буквально валит на пол, среди китайского хенд-мейда. Гром литавр, грохот торшеров.


ОНА – уползает от НЕГО, опираясь рукой на подвернувшийся пылесос ТОМАЗ! Второй рукой ОНА делает неуверенные защитные жесты, выставляя в ЕГО сторону средний палец.


ОН – пытается склониться к НЕЙ, волосы падают на глаза. ОН откидывает их. ОНА, тем временем достигает банкетки.


Позади, у задника изображающего кухню, вяло семенит ногами КОРДЕБАЛЕТ. Что этим изображается, сказать трудно.


Занавес.

АпПлодисменты.

Антракт.


Рецензии
Вы говорите,что это шутка.Судя по описаниям современных трактовок классических опер в Большом театре (сам ,к счастью,их не видел),у Вас прекрасное либретто получилось.
Яркое, модное, обречённое на успех. Но это - первый акт.
Надо дописать в том же ключе, и передать на худсовет Большого театра.Там ждут таких свежих сценариев.
Успехов Вам в драматургии.
Шутя,
Читатель

Герчиков Илья   16.12.2013 15:12     Заявить о нарушении
много течений модных есть)))повторятся не хочется...

Тоже Фрукт   16.12.2013 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.