Драматическое произведение, опыт первый
Драматургия!
Балет.
Действующие лица:
Он - солист, 186,65, глаза есть ноги ровные, в тапках. Кучерявый. Нет, просто лохматый. постоянно отбрасывает волосы со лба. Лоб невысокий.
Она – солистка, 165,65, глаза тоже, ноги, две, босиком, завёрнута в тюлевую занавеску, раза два, не просвечивает ничего. Волосы гладко зачёсаны ото лба в стороны ушей. Прикреплены к ушам клипсами. на руке пластырь от курения.
Кордебалет – много лиц, ног, всего. Всё это попеременно машет, дрыгает, вздымает и вертится.
Преимущественно одеты, в зависимости от места расположения на сцене. Кто в чём.
Действие происходит в...театре? Начало в 19,00 вечером короче. На сцене. Ну да, не в зале же?! В зале видны зрители, видны даже когда погас свет. Многие слышны. Хотя музыка достаточно громкая. Не Рамштайн конечно, но тоже уши ломит. Ага! Ещё есть оркестр. В яме, между зрителями и сценой. Это очень мешает зрителям носить на сцены цветы и потому они просто кидают туда что принесли.
Есть занавес, кулисы, задники, передники, просто разные детали туалета, коринфские колонны, дополнительные капители, ещё что-то, мешающее развиваться сюжету.
Действие первое,
Акт первый.
Картина сразу шестая. (Опоздали к началу.)
На сцене декорации палаццо или дачи с Рублёвки, просторное помещение с окнами, дверями, мебелью. Окна- стеклопакеты пятикамерные от ...ну ладно, это не оплачено ещё, фурнитура от, тоже самое. Двери ручной работы, чисто бразильская сосна на филёнках. Ручки и петли белого метала, матовые. Пол? Ну паркетная доска 18мм. верх шпонирован морёным до изнурения дубом. На окнах, дверях, нишах , развешаны шторы, портьеры, гобелены, шпалеры, Всё больше жатая органза, флакированный микровал, тафта со вставками из велюра. На стенах, где есть, канделябры. По полу, местами, торшеры итальянский дизайн, китайский хенд-мейд!
ОН – танцует от двери в сторону окна, как бы выражая удивление обстановкой. Изредка делает пируэт (или пируетт?) и продолжает танцевальные движения.
ОНА – на подоконнике (семислойная фанера, бакелит, крашеная под слоновую кость, инкрустированная рыбьим зубом)
Покачивает левой ногой, изящно демонстрируя равнодушие к жизни и босую ступню 39 размера. Подоконник потрескивает в такт музыке.
ОН – дотанцевав до подоконника, как бы в нервах дёргает левой ногой. Изящно отталкивается тапком от пола, делает антраша два раза. И как бы, удивлённо заметив ЕЁ, останавливается, закрываясь рукой. Левой. Правая рука протянута к НЕЙ или к окну.
ОНА – возмущённо спрыгивает с подоконника, подныривает под поднятую в немом вопросе руку ЕГО и остаётся там, зацепившись тюлем за фурнитуру окна (белый металл, матовый) Раздаётся приглушённый треск.
ОН – решительно и не взирая на усиливающийся треск, вращательными движениями обеих рук, начинает вращать ЕЁ . Тюль на НЕЙ уменьшается оставаясь в пределах досягания, но на фурнитуре окна. Частично ОНА вращается, частично, как бы пытается освободиться от ЕГО разогревшихся рук и в тоже время отцепить разметавшийся тюль от фурнитуры окна (пятикамерный стеклопакет от...ещё так и не проплатили!)
ОН - придав таки ЕЙ, сильный посыл, как бы выкидывает ЕЁ на середину декорации, прямо в Торшеры. Паркет скрипит, ОНА парит над сценой. Жарко. ОН широкими прыжками догоняет ЕЁ, не уронив ни одного светильника, хватает в районе талии и подбрасывает (так он думает) над собой.
ОНА – остаётся на сцене, прекратив вращение поправляет уши, клипсы и волосы. Потом начинает неуверенно скакать на одной ноге, одновременно пытаясь разглядеть ступню другой ноги (их две, обе босые). У НЕЁ хорошо получается немой вопрос? Что там, в пятке, уж не заноза ли? (Морёный дуб? Шлифованный? По ...не важно сколько за кв.м.)
ОН – в это время подняв глаза и руки, к потолку? Или что там наверху над сценой. Ищет глазами, помогая себе похлопывающими по бокам руками. Где ОНА? Потом, в якобы ужасе закрывает руками лицо, трясет волосами, откидывает их со лба и! ОН наконец-то увидел ЕЁ, там где и была, с занозой в пятке. Потому что ОНА ответила на свой немой вопрос.
ОНА – неуверенно танцует к банкетке под канделябром, в углу, пытаясь присесть.
ОН – опять же сильно оттолкнувшись тапком, одним прыжком настигает ЕЁ и буквально валит на пол, среди китайского хенд-мейда. Гром литавр, грохот торшеров.
ОНА – уползает от НЕГО, опираясь рукой на подвернувшийся пылесос ТОМАЗ! Второй рукой ОНА делает неуверенные защитные жесты, выставляя в ЕГО сторону средний палец.
ОН – пытается склониться к НЕЙ, волосы падают на глаза. ОН откидывает их. ОНА, тем временем достигает банкетки.
Позади, у задника изображающего кухню, вяло семенит ногами КОРДЕБАЛЕТ. Что этим изображается, сказать трудно.
Занавес.
АпПлодисменты.
Антракт.
Свидетельство о публикации №210030501120
Яркое, модное, обречённое на успех. Но это - первый акт.
Надо дописать в том же ключе, и передать на худсовет Большого театра.Там ждут таких свежих сценариев.
Успехов Вам в драматургии.
Шутя,
Читатель
Герчиков Илья 16.12.2013 15:12 Заявить о нарушении
Тоже Фрукт 16.12.2013 15:58 Заявить о нарушении