Ангел

 Его крылья легки и необычайно мягки,белые, как пух. Кожа младенца и голова мудреца.
"Что я тут делаю?"- думал он,сидя на крыше самого высокого дома, превращаясь то в лучезарное облако, то в розовую дымку. Весь его облик напоминал мне, что моя частичка еще жива. "Как ты можешь улететь отсюда?Не бросай меня..."-просил я, умолял остаться.
" Ты меня разочаровал, вы, люди - бессердечные животные, я не могу оставаться с тобой! Ты - серая бездна!" И он полетел, он исчез в никуда. Через минуту вернулся, сказав:"Я не могу, я же твой ангел!"
 Ангел вспомнил  младенца, которого он впервые увидел ровно 25 лет 3 дня 48 минут и 2 секунды назад. Вспомнил он слова своего наставника:" Сегодня родится твой человек, судьба его будет непроста, но в него я вложил два главных качества - доброту и любовь. Иди и охраняй его несмотря не на что! А, если он тебя бросит, беги за ним, не отпускай до самого конца!!!"
 Кто виновен в том, что его человек потерялся, сам человек или он, ангел? Ведь он читал все его мысли, видел все действия и мог предугадать, что же будет дальше. Как человек мог его предать? Можно сказать растоптать?
 Ангел пришел к наставнику и сказал: "Великий наставник, я всю жизнь был рядом с этим человеком,а он...он просто вычеркнул меня..."
"Что же он сделал?"- спросил наставник.
"Он не хотел жить, он хотел покинуть этот мир"-рыдая прохрипел ангел.
"Он жив?"
"Да!"
"Так что же ты плачешь, это твоя заслуга, ты его спас и теперь он всю оставшуюся жизнь будет бояться потерять тебя.Возвращайся к своему человеку.Он тебя ждет..."


Рецензии
Здравствуйте Мария!

Очень правдоподобно и интересно...

С теплом в Душе. Елена.

Елена Морозова 27   18.11.2010 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное)
С теплом, Мария

Мария Юрьева   18.11.2010 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.