Кот, Мышка и Пес

“Ну, давай, иди глупышка”,-
Думал КОТ, следя за МЫШКОЙ.
“Подбегай сюда скорее,
В миг тебя я одолею!
Поохочусь нынче славно:
Я тут хищник самый главный!”

“Вот бы цепь длинней немножко...”,-
Думал ПЕС, следя за КОШКОЙ.



ААРОН АФАНАСЬЕВ
http://www.proza.ru/avtor/1bod1
продолжает

Думал в речке Крокодил:
«Хоть бы Пёс воды попил!»


Рецензии
“Ну, давай, иди глупышка”,-
Шел маньяк вслед за малышкой.
“В подворотню поскорее,
Там тебя я поимею!
Поохочусь нынче славно:
Я на свете самый главный!”

“Вот идет мужик в прикиде...”,-
И на жизнь я не в обиде.
Шел наркоша тихо следом,
Буду с дозой и с обедом!

В сумке у меня кирпич...
Обшмонаю - хныч не хныч!

Так бывает очень часто:
Поохотились напрасно!

Алекс Новиков 2   14.09.2011 23:19     Заявить о нарушении
Прямо страшновато стало)))Хорошо хоть, поохотились напрасно...)))

Мария Серова   20.09.2011 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.