Ползла Змея в глухом лесу

Ползла Змея в глухом лесу
И вдруг увидела Лису.
Дремала рыжая в траве
И ухом повела во сне.
“Э, нет”, - подумала Змея -
“Болтают про нее не зря.
Все говорят, хитра плутовка
И притворяется так ловко!
Лиса, конечно же, не спит
И, может быть, за мной следит.
Она меня куда сильней,
Никак не потягаться с ней.
И чтоб мне, бедной, не пропасть,
Должна я первою напасть“.
Змея шипела спящей близ,
Лиса спала, ей снился Лис...

Мораль в конце писать не надо:
Все ясно так: поменьше яда!


Рецензии
Орел летал под облаками
Глядит змея ползет под камень
Болтают про нее не зря
Вкусна ползучая змея...
"Лечу" подумала змея
Кажись, пропала жизнь моя!
Напрасно я лису кусала!
Теперь сама же я пропала!

Алекс Новиков 2   04.09.2011 21:14     Заявить о нарушении
Алекс, скопировала себе в папку Ваши строчки и про удава, и про змею, спасибо! Жду в гости ещё!!!)))
С теплом, Мария Серова

Мария Серова   07.09.2011 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.