Я прошу Россию поддержать меня!

- Русское боевое знамя XVI века с изображением Нерукотворного Спаса. Хранится в Государственном Эрмитаже в Петербурге. Похожие знамена мы видим и на иконе «Сказание о Мамаевом побоище», как в русских, так и в «татарских» войсках.

- ПРИСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО И, ВЫ, УВИДИТЕ МЕНЯ!
************************************************
Мои коментарии с сайта: http://www.zonakz.net/blogs/user/kazax_almas_estekov/9672.html

Вот она казахская гипербола: выдавать желаемое за действительность!

(В ковычках - источник информации "7" "Китайская экономика растёт", ответы мои - в символе "А".)

 

"3 Anonymous Аноним   

Сб Мар 06, 2010 18:33 

Естеков Рад за тебя в том плане, что имеешь возможность заткнут рот фашисту Владимиру Ядыкину и его шайке-лейке. Рад, что ты петришь в истории и можешь более-менее аргументированно и внятно дать отпор псевдоисторическим опусам Ядыкина.

Я понимаю, почему ты взъелся на мой блог - потому, что я сказал о китайцах, что они не плчутся и не обвиняют никго вокруг как ты, например. Это тебя и задело более всего, а не феномен китайского экономического чуда.
Это прекрасно, что была задета самая чувствительная струнка в твоей душе. Может теперь сделаешь выводы, почему твои блоги по истории не популярны в народе?

Наверное, это все из-за того, что ты их неправильно преподносишь. Типа, я сам не местный, подайте на мою бедность, подайте Христа ради червонец золотой. "         

А: Вы ошибаетесь, дорогой, я на это не обратил никакого внимания!
- Плакаться или просить милостыню? Так в этом нет, мил человек, во мне обиды никакой! - От тюрьмы и сумы: не зарекайся! - гласит мудрость древняя..
Я прост, как банный лист! Если, вы, обиделись на то, что я назвал вас - семикопеечным, то обессудьте меня.. Я константировал про Китай скрытый факт, ибо всегда держу на пульсе руку, наблюдаю и анализирую все исходные данные мирового процесса, затем передаю, чтобы знали родные мои люди суть вещей!

Я легально просил милостыню, мне отказали и, теряя сознание, я "опрокинул" супермаркет на 17 Стрит Вашингтона, стало стыдно и, каясь перед Богом, я всемирно признался людям об этом, а вечером - чёрная старушка провела в англо-саксонскую Эпископальную церковь меня, где бесплатно кормят бездомных - и я этим ныне живу.. Третий день, как стало чесаться тело, помыться негде:

В мою жизнь вши вернулись в третий раз - после Афгана и Бутырки.
Но я задаюсь мыслью:

- И когда казахи перестанут подстраивать мир под себя?
- КОГДА НУЖНО ВХОДИТЬ В ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ МИРА, ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ И ЖИТЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭТОТ МИР!
******************************************

Как пишет в своём блоге Sever и приводит выводы многоуважаемого Карима ТАСБОЛАТОВА "Почему казахи презирают казахов?!" - должен сказать:

“Казактын жауы – казак!” - “Враг казаха – казах!” - Потому лишь, что интеллигенция (достаточно привести один лишь пример с Олжасом нашим) разрознена!

Ибо только интеллигенция может быть, в ипостаси всеобщего народного сознания, - светочем прозрения в самосознании людей!
- Такова логика очищения народов во все эпохи и времена..

Я услышал впервые эти слова в 1993 году из уст моего гостя - Аскара Кулибаева. И первый мой жест был, опять же признаюсь - что случилось в ущерб самому себе, гневный..

Я накричал, ненависто глядя ему в глаза:

Агай, осы пале, осы соз - ертен баримизди куртады!
Самодовольный Кулибаев, пожрал и выпил за мой счёт, вместе со своим мальчиком - из Алма-Ата и живущим в одном с ним номере гостинницы "Форт Сизен" - недовольным удалился..

Есть вещи в жизни, которые, к сожалению, надрывают нервы.
У русских бытует пословица замечательная:

Посеешь поступок, пожнёшь - привычку, посеешь привычку, пожнёшь - характер, посеешь характер, пожнёшь - судьбу..
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, И ТОЛЬКО ЭЛИТА, ЭЛИТА ЯВНАЯ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ, СМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СТЕРЕОТИПЫ, СТАТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ КАЗАХОВ!

*************************************

ВСЁ ПРЕХОДЯЩЕ..

ПРО КИТАЙ - ИЗ СЕМИКОПЕЕЧНОГО БЛОГА.

http://www.zonakz.net/blogs/user/7/9682.html


(В ковычках - источник информации "7" "Китайская экономика растёт", ответы мои - в символе "А".)

"По словам премьера Госсовета Вэнь Цзябао финансовая политика будет активной, а политика монетарная – гибкой. Особое внимание увеличению внутреннего спроса, чему в немалой степени должно поспособствовать создание новых рабочих мест. Только в крупных городах их будет создано около 9 миллионов."

- А: Когда в мире есть кризис и финансовый хаос, то ясно дело падает импорт в страну - с падением чужих производств и одновременно падает сам экспорт - с падением возможностей Международных компаний нести бремя затрат на покупку второсортных товаров Китая!

- Эта страна не производит высокоточное обрудование, а компьютеры и иные вещи она производит из готовых компонентов, когда конечный продукт выходит под маркой истинного хозяина - "Тошиба" или "Апл" - с пометкой "Произведено в Китае" и за счёт дешёвой рабочей силы.

УВЕЛИЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО СПРОСА ДЛЯ КИТАЯ - ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - СПАСТИ САМОЕ СЕБЯ! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, ИБО ВНУТРЕННЕЕ СНАБЖЕНИЕ И ВНУТРЕННИЙ ПОТЭНЦИАЛ БЫСТРЕЕ ИСЧЕРПАЕМ И, ЕСЛИ НЫНЕ С 16 МИЛЛИОНОВ НАСЕЛЕНИЯ КАЗАХСТАН СМОЖЕТ ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ, ТО КИТАЙ С 2 МИЛЛИАРДАМИ МОЖЕТ ВНОВЬ ОЧУТИТЬСЯ В ПОЛОЖЕНИИ, КАК ЭТО В ПРОШЛОМ БЫЛО:

С ОГРОМНЫМИ ЧАШАМИ В РУКАХ КИТАЙСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ В 60-ЫХ ГОДАХ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ, НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ ИЗ ДЕТСТВА, СТОЯЛО ОТ КАЗАХСКОЙ ЗЕМЛИ - ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ РЕКИ, ВЫПРАШИВАЯ ПОЖРАТЬ И ДАЖЕ, РИСКУЯ СОБОЙ, ПЕРЕПЛЫВАЛО РЕКУ..



"Розничные продажи в Китае в минувшем году, несмотря на кризис, выросли на 15,5 процента, что в денежном выражении составило без малого 2 триллиона долларов." И ДАЛЕЕ: "Также на 3,3% увеличится добыча угля, его объем запланирован на уровне 3,15 миллиарда тонн."

- А: РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ, СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ, ВЫРОСЛИ, ПОТОМУ - ЧТО ЭКСПОРТНЫЙ ТОВАР, ОТ КОТОРОГО ОТКАЗАЛИСЬ ИНОСТРАННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, БЫЛ ПО САМОЙ, САМОЙ СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ, К СОЖАЛЕНИЮ, ПРОДАН МЕСТНЫМ АБОРИГЕНАМ! - НЕИЗВЕСТНО: КТО ВЫИГРАЛ?!

- А: ЖЁЛТЫЙ ДРАКОН СЛИШКОМ ДОЛГО ЗАНИМАЕТСЯ "АНАНИЗМОМ" И ИСТОЩЕНИЕМ ЗЕМНОЙ КОРЫ, КОГДА В НЕДОСТАТОЧНОСТИ УГЛЕРОДНЫХ СОЕДИНЕНИЙ, УВЕЛИЧАТСЯ РИСКИ ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЙ, ПАВОДКОВ, ОБЛУЧЕНИЙ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И.Т.Д.

ВООБЩЕ, ЭТО КРАЙНЕ СТРАННОЕ НАРОДИЩЕ В МИРЕ..

СНАЧАЛО, НАРУШИВ ЗАКОНЫ МАЛЬТУСА, ПОСРЕДСТВОМ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ, РАСПЛОДИЛИСЬ И ЗАПОЛОНИЛИ СВОЮ, ЧУЖИЕ ЗЕМЛИ, ЭМИГРИРОВАЛИ ТРЕТЬ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ, ВЫПУСТИВ ИХ, КАК ТАРАКАНОВ И БУКАШЕК, ПО ВСЕМУ МИРУ, И ТЕПЕРЬ ОНИ ВНОВЬ, НАРУШАЯ ДИСБАЛАНС МИРА, ВНОСЯТ УЖЕ  МАТЕРИАЛЬНЫЕ НЕВЗГОДЫ В НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!



******************************************************


Я восхищён Анатолием Жапаровым и его последним блогом.. Спасибо, дорогой земляк! - Не ожидал.. Уважаемый вам удалось расскрыть 50% планов моих!

У меня ныне полное истощение сил и на ногах еле стою! Я прошу моих земляков, кто в Вашингтоне, ДС - помогите! Телефон: 202-486-8457 - Алмас
________________________________________________________
В ночь спал в парке, в почках боли, нападение было, хотели компьютер отнять у меня, за сумку я сонный взлетел в воздух и наотмашь ногами клал всех навзничь, будучи голодным дрался - как волк, сам не понимаю, откуда взялась сила?!



Идиот Марат: Ваш отдел ГосДепа обладает техническими преимуществами, знает отсталость, из-за плохого сервиса "Казах Телекома", населения страны моей, но я поясню - в США Wi-Fi всюду и связь с любой подворотни!



 



- Твоя чушь и желание унизить меня: Что ж?



За вами сила и я одинок ныне, но, вы, суки, знаете - чем может кончиться ваша жопа и контора, когда я вырвусь на свободу: Вас будет коробить от имени казах!



******************************************



Казаху - коментатору за №5:


ЧЕМ ГАЛЫМУ ПОКАЗАТЬ, ЛУЧШЕ ПОТРЕБУЙТЕ, ЧТОБЫ КАЗАХСКОЕ ПОСОЛЬСТВО ДАЛО ХОТЬ 20 ДОЛЛАРОВ..



- ЧТОБЫ С ГОЛОДУ НЕ ПОМЕР, СУМКУ СОХРАНИЛ, ДОКУМЕНТЫ И КНИГУ МОЮ В ЧЕРНОВИКАХ!


******************************************


Каюсь, должен честно признаться людям:



Час назад я вошёл в супермаркет в самом центре Вашингтона, обул счёт и вынес с собой на 300 $ пищи..



- Красная икра, 200 граммов - 97 долларов,


- Бутылка вина, название "Непобедимый", 1 литр, 18 градусов - 60 долларов,


Чёрный хлеб, зерновой, - 5 долларов,


Стущённые бараньи грудинки, 5 пакетов, каждая по 28 долларов.


- Всё съел, выпил вино, и вот сел за компьютер:



Россия молчит и Казахстан - отрёкся, но я верю, что Россия простит меня, а США - спасибо! Подло, но выжил! Клянусь, господа, я вам верну, обязательно, верну долги свои..



Я понимаю, что казах - не еврей, не русский, - но, если дано вам это знать:



Отпустите меня! - Умирать, так с музыкой, я снова выпил, снова пытаюсь разукрасить мою жизнь, снова пытаюсь обмануть себя, но чем больше вы давите меня, тем больше Луизиан пострадает!


****************************************** ****************



- Прошло 5 минут и вокруг канавы в парке, где я стучу по клавишам и пишу, собралось два десятка полицейских:



Они ждут, и я жду!


**************************



Когда-то один вор, мы сидели с ним в карцере, учил меня мудрости: Алмас, жизнь - универсальный магазин, всё на прилавке, у кого есть деньги - они берут на вкус.. - Нет денег, используй талант свой!


******************************************


Мысли на тему, поднятую нашим Союзом Мусульман Казахстана:



Общественная Организация пишет, что "В Казахстане разгорелись дискуссии по поводу открытия молельных комнат в ВУЗах" и призывает власти принять меры, к ним вопрос:


Вы, господа, просите казакпайскую власть, исполняющую требования массонов?!



Пойдут ли они на это сегодня, когда война идёт, в прямом смысле - откровенная и на полное уничтожение, тем более - поражение врага в Казахстане:



Никоим образом: Мусульман не пущать далее!


- В 1999 году я перестал скрываться, вызвал ажиотаж, в казалось бы несомневавшихся во мне лоббистских сферах Вашингтона, я начал совершать Рамадан.. Получилось, признаюсь, спонтанно - приснился сон и предстал СТАРИК в одинокой пустыне! - Разрубающий череп полководцу, византийскому..

Я проснулся в поту, открываю глаза, на экране телевизора:

"Аль-Джазира ТВ" передаёт новости - что дни Рамадана наступили с этого вечера и поздравляют всех!

- Я вскочил, сделал ТАХАРАТ, начал молиться, после разрыва, признаюсь, в 8 лет жизни в Америке..

Но на другое утро, как ни странно, об этом знал уже в офисе мой босс Джон Гиллик и первый вопрос был такой:

- Что происходит с тобой?

- Ничего,

- ответил я.

Джон даёт установку с улыбкой:

- Ты должен подписать Контракт с президентом Компании из Вирджинии - с мистером Хоук, на поставки в Чехию из Армении - тонкой древесной плёнки на производство мебели и из Белорусии - города Мосты - OSB на построение домов!

Я не выдержал, терпение моё наконец лопнуло - разорванной струной:

- Платите господа по мировой цене всем - и белорусам, и армянам, иначе подписывать не буду!

- Почему?!

- последовал вопрос - в разбрызг слюнями от Джона.



- Я впервые возненавидел своего друга и наставника, пользующийся моими талантами уже более 6 лет и вскричал ему прямо в лицо:

Почему вы сучите постоянно по-****ски?!

Почему между Восточной Европой, между СНГ и вами, вы, постоянно выставляете - в восемь раз - дешёвые товары, чтобы выдавать их своими и, манипулируя, закончив строительство домов, драть неизменными процентами в три шкуры с инвестиций IMF и других кредиторов?

Кто?! - скажите: Кто вам на это дал право! Так манипулировать миром?! - Отвечай!

Расстерявшийся Джон, начал задыхаться, его взбесил гнев, секретарша, Карлина, общая наша, принесла ему таблетки, в это время дрожащими руками по спикеру, набирая номер, Джон, Карлина и я услышали голос - тот самый, что преследовал нас все 6 лет - с акцентом, уверенно-наглый и картавый:

- Алло, Джон, ну, как дела?!

Джон, прогоняя нас всех, схватил трубку и запинаясь жаловался:

Всё.. Я больше не могу, он никому не подчиняется и раздаёт свои идеи бесплатно - русским, варварам, всякому сброду по миру, а они не разговаривают с нашими клиентами - ни под каким соусом - без его участия:
Я устал!
- вскричал, прижимая трубку и плача, Джон..

Случившееся мне на руку было - я слушал за дверью и знал: в такие моменты, когда краснеет его лицо, когда он задыхается и шипит, то всякая реакция осторожности покидает Джона, ну, короче - вся эта моя ***ня, закончилась настоящим положением для меня!



- Вечером того дня, сделав тахарат, по русски - омовение, я готовился к молитве, как вдруг в дверях появилась особа невиданной красоты, в обтягивающем грех тела - классическом платье и в сапожках до нижней части крутой попки:

- Чего, ты, хочешь?!
- вскричал я.

Кокетливо улыбаясь, она села, раздвинула ноги:

Шла одиноко мимо, на балконе мужчина с атлетической фигурой и один?! - Стало интересно очень! Дверь открыта..

В голове мелькнуло:

Проверяют на вшивость - меня: Серьёзно ли я вновь предался Религии, отказавшись от американских и сатанинских увлечений?!
- Стало стыдно - мне перед Богом и, помолившись сердцем против напастей дьявольских, я выбросил тварь за двери тон-хауза моего.

Пристрастно молился, всеми жилами сердца взывая к Богу, просил простить меня, когда понял ясно, что после намёка Чарли Уотермана, долгого деятеля ЦРУ и друга МОСАД, после поступка Джона Гиллика, становиться очевидным наступает - новая война:

Я сделал сам выбор свой.. Я выбрал скрижали!

- Второй раз я выслал доклад из США самодовольного Сенатора Лугара в Москву по Разоружению, полный противоречий и высокомерия!

- Третий раз я просто в 2005 году сбежал в Казахстан - домой, но как оказалось - там все свои:
Американцам стоит одного звонка телефонного - чтобы решить судьбу любого человека.. - Кого надо выпустить или выгнать, а кого надо пристрелить или задушить в Казахстане, чтобы следом для понту - казахи могли пригласить в гости ФБР для обмена опытом и расследования!

В общем, полный ****ец - попал я в мясорубку! Не знаю, дорогие земляки и соотечественники:

Чем это закончиться для меня?!

И осталась надежда только на Россию матушку:

Авось простит меня!
*************************************

Вообще этот пост Евро-казаха конкретный, даже если автор примитивный и я не видел ни одного толкового коментария от него, всё же на конкретику, без обиняков, дам ответ:

3     ЕвроКазах Свой человек  ( ? ) зарегистрирован: 06.09.2006 комментов: 2149  Пт Мар 05, 2010 14:15   И осталась надежда только на Россию матушку: Авось простит меня! ======================== Естеков, коли у тебя мать это Россия, а Медведев твой президент, ну так иди на их сайты, отстань от нас.



Понимая необразованность и бестактность вашу, должен сообщить, что в Америке, в России и в нашем Казахстане, все президенты и к ним обращаются подобающе..

Родина моя - СССР, за лучшую участь которой я боролся, считая виноватой в бедах - не систему, а людей! Служил СССР, плохо или хорошо - всё же служил..
Они создают на бумаге и под лозунгами, по меркам прошлого, Таможенный Союз, а строить это нужно в сердцах людских, через единение корней общих наших!


Рецензии