Завтра праздник

Был я в городе с утра,
Веселилась детвора.
С детворой гуляет дед,
Он был празднично одет.

Что такое? Почему?
И ни как я не пойму.
Все с букетами спешат.
Так все клумбы порешат.

Розы, ландыши, пион,
Кто-то тащит патефон.
Продавцы цветов пыхтят.
Все купить цветов хотят.

Хлопнул я себя по лбу,
Чуть не прыгнул в ту толпу.
Завтра ж женский день друзья,
Отставать ни как нельзя.

А ещё,   я для жены
Прикупил  иранской хны.
Чтоб среди моих цветов,
Она жила как среди снов.


Рецензии
Спасибо, Владимир, за весёлое стихотворение! - СВЕТлана

Светлана Царинных   17.04.2010 21:41     Заявить о нарушении
Я рад, что вы поняли меня. спасибо.

Владимир Зезиков   18.04.2010 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.