Хэнбукхэё!

О, как я же безумно счастлив сейчас! Счастлив, что пойду  гулять в свой любимый парк! Может, сфотографирую там что-нибудь? Как счастлив, что сейчас такая погода! Плюс пять градусов начала весны, небо пасмурное и высокая влажность... И кадры - точно не выйдут засвеченными... И я буду так свободно один!.. И как же я счастлив, что есть, есть на свете  такой человек, которому нравится, по-крайней мере, что я пишу, а мне - нравится, что пишет он! Даааа... Как же я счастлив, как счастлив! Я бы даже сейчас закричал "ура!!!!", если бы был какой парад... Так счастлив, что даже слегка кружится голова... Так счастлив, что улыбка не сходит с лица... Счастлив так, как влюбленный жених... Счастлив, как сбежавший из лечебницы псих!.." Я - щааааслииииииив!" - бегу я погороду и кричу всем. А за мной гонятся два санитара...


Рецензии
Хэмбухэё?? Если это корейский, то правильнее будет хэнбокхэё )) конечно, извините, что исправляю ((

Лана Свет   07.03.2010 18:15     Заявить о нарушении
Согласитесь, начинающему сумасшедшему простительно порою путаться в особенностях корейского произношения ))

Шопен Бессердечности   08.03.2010 23:11   Заявить о нарушении
простите )) просто было очень любопытно, действительно ли это был корейский ))

Лана Свет   09.03.2010 10:42   Заявить о нарушении
А вы знаете корейский? Если бы я знал этот язык, мы смогли бы с вами на нём общаться)))

Шопен Бессердечности   09.03.2010 11:21   Заявить о нарушении
да, я знаю )) иногда мне от него плохо ))

Лана Свет   09.03.2010 13:33   Заявить о нарушении
хотел бы я, чтобы мне было так плохо! )))

Шопен Бессердечности   09.03.2010 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.