Он... струны души моей...

Я столько видела пустых бездонных глаз,серые улыбки в дождливую погоду,многочисленные потоки на серых улицах города...И только он легко,непринужденно шел....взираясь на небо,наслаждаясь прохладными слезами небес...Мириады дождя скользили по его лицу,будто он плакал сам,но этого никто не мог заметить...Тогда я столкнулась с ним...это было мгновение незабываемых чувств...Эти глаза..полные..глубокие глаза..некогда отражавшие тщетно пробивающиеся сквозь темные тучи лучи солнца...его шепот пронзил душу..а сильные руки коснулись плеч...немного бледная но бархатистая на ощупь кожа...а губы..эти губы...их хотелось коснуться...ощущить всю сладость...меня тогда пробирало до дрожи от его прикосновений..а он заботливый...и властный укрывал меня от холода улиц,от жадных взглядов безумно пустых людей..похожих на стадо...тонула в нем...темные волосы развивал ветер..они были на ощупь словно шелк...я думала это ангел посланный мне с небес...но только потом..вспомнив,что давно потеряла эту верю...ценную для многих людей веру в Бога,я поняла...он послан мне Полуночными звездами...и Богиней Луной...в нем чувствовалась сила...сила воли и духа...он благороден как никто другой..он был воином...но раним...чувственен и нежен...не признавал предательств...его голос..нежный..заставлял идти за собой..я тогда готова была кануть за ним..кануть в Бездну..которую мне когда-то пророчили...была готова тогда...готова и сейчас.


Рецензии