Письма

Я Вам письма пишу,

Непогодливой ночью осенней

И, ветрами дыша,

Они мчатся в прозрачную даль,

Так, раскрыв парашют,

Одуванчиков легкое семя

Отлетает на шаг,

Превращаясь в пушистую шаль.

Рай сведя к шалашу

На изломе короткого лета,

И не видя лица

Сквозь узорчатый калейдоскоп,

Я Вам письма пишу -

Остаются они без ответа,

Ведь по женским сердцам

Вам привычней всего автостоп.





"Стихи на Вы"


Рецензии
ну, вот, и я добралась до Ваших( твоих) писем)
Тема писем - мне близка . дорогА и очень тревожит.....Поэтому читаю все...
Письма- они , как и люди . могут быть разными.....в них иногда можно увидеть отрезки жизни или черты людей, по ним можно даже писать книгу......Всегда перечитываю свои письма, котрые храню с далеких времен, когда еще не было интернета....
С эпистолярного жанра началась поэзия, мне кажется)

Надежда Малышкина   23.10.2010 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.