Не отвечай!

Я забыла твой е-mail …
Пикапер- кобель???
Мартовский кот точка ру?
PS: Не обижайся, я тебе позвоню.(С)

Любовь – это чувство.  Либо она есть, либо ее нет. Как, например, шипы на розе. Человек, лишенный зрения, не увидит, что они есть, но он обязательно почувствует их на ощупь. Вдохнув аромат той самой розы, кто-то будет опьянен и очарован, а кто-то не найдет в этом аромате ничего прекрасного. Кто-то опишет цвет этой розы как «нежно-розовый», кто-то как «невинно-розовый», кто-то даст ей своё название - «цвета волшебных грёз».
Все мы разные и ощущения у нас разные, и любовь, как чувство тоже разная.

О настоящей я говорить не умею. Поэтому расскажу тебе о «высокой» и «плотской».
Высокая любовь – построение воздушных замков и идеализация объекта любви. Идеальных людей не бывает, воздушные замки рушатся и наносят тяжелые травмы на твою собственную башню.

Высокая любовь имеет все признаки шизофрении: человек верит только тому, что придумал сам,  не желая воспринимать иное мнение. Тот, кого ты любишь - НЕ Идеал, НЕ Ангел, НЕ Бог(иня). Но на пики высокой любви дать объективную оценку Объекту Любви невозможно. На недостатки  закрываются глаза, Любящий просто слеп!!! Мечты и фантазии  о предмете своей любви приятны, и всё же следует быть поосторожнее с ними.
Высокая любовь хороша только тем, что она дает толчок нашему развитию. Мы изменяемся, становимся более добрыми, щедрыми, прощаемся со своим эгоизмом… В нас живет не только собственное «Я».

О плотской любви
Любовь плотская это желание вступить с объектом в половую связь без идеализации объекта. Результат такой любви - удовлетворение.

Как жаль…о Любви я писать не умею, только рисую…….

Я  читала милого Стендаля,
Зачем? - сама не знаю.
Что такое ЛЮБОВЬ?
Я вообще не понимаю…
Что такое любовь-страсть?
Что такое любовь-влечение?
Я боюсь, побежав, упасть…
Я в каком-то дурном опьянении.
Что такое любовь-тщеславие?
Этот Стендарь запутал меня
Что это лишь  увлечение?
Или же я просто больна…
… Я почувствую тобой восхищение,
Нет! Я не испытаю наслаждения.
 Оживут большие надежды,
И опять придут SОмнения…
Знаю я, что не получиться
Длинной истории с красивым концом.
Боже дай мне Любить! Это здорово!
Свой  «бед энд» напишу я потом.

А знаешь, есть еще и мнимая любовь…это как лекарство от скуки… Ты даешь себе зеленый свет, выезжаешь на взлетную полосу и мчишься в никуда, не смотря ни на что……тоже сумасшествие…иное. А потом думаешь, всё было сном…

А знаешь… Любовь это озарение! Думаешь, что озарение приходит лишь в конце пути?! Стремясь к чему-то, постигая новые высоты, пролетая под облаками приходит озарение, прозрение… Главное понять – это оно! Живя, мы учимся летать и падать! В теории - стараемся изучить основы автопилотирования, на практике - нам страшно совершать ошибки. Но включив свой автопилот, мы замираем, мы не живем, а жизнь проходит мимо нас & мы ошибаемся думая, что действительность, в которой сейчас существуем, есть реальность. А когда нам надоедает чувство непринужденного, тихого, спокойного полета и, отключив автопилот, вытянув руль на себя… мы устремляемся в вверх &  нам хочется еще и еще… выше!… не смотря на аварийность состояния…мы летим в Бездну… мы взрываемся!...видим вспышки Света и… наслаждаемся умиротворением. Вот оно прозрение! И дальше мы по-настоящему начинаем жить… легко, свободно, непринужденно. Познав законы невесомости, теорию относительности сего бытия Мы летим… и это уже не Сон.

Любовь-болезнь, игра воображения
Ненависть и боль – этапы самолечения…
Любовь от одиночества, нет не спасает
И заразившись ей, влюбленный погибает.
Любовь-болезнь, и изнутри она тебя сживает,
Всецело, с головы до пят, поглощает,
И не придуманы не метод, не способы излечения
Диагноз прост: самоотречение и забвение.
Любовь, как сон, лишь несколько мгновений
Картинок ярких череда, потом прозрение
Как под гипнозом ты летаешь, видишь сны...
Очнувшись, остаются шрамики одни.
Любовь ей так приятно заразиться!
И невыносимо больно излечиться…
Так трудно саму себя в себе же отыскать
Заставить себя жить, без снов, и оживать.

Что-то возмутительное и не похожее на меня проснулось…

Вот сука-любовь так зацепила!
Разбила мое сердце-гранит,
Судьба-злодейка надо мной пошутила
Моя душа-тень так стонет и болит…
Вот сволочизм! Мля… это Наказание
За грехи предыдущих веков,
Это крест – моя выстраданная вера
В нелюбовь…
Мне теперь так будет трудно
Счастливой сукой жить…
Ладно, науку женского стервизма
С понедельника придется вновь учить.
Мля…Откуда эта доброта?
Вырвать бы сердце с корнем
Душу дьяволу за одно желание продать,
Чтоб сказать потом: Мне не больно!
На хрена меня так занесло,
Что за Вирус в Сети я поймала?
Червь на «Планете Любви»?!
До чего же, Боже, я устала!


Ты слышал, как шипит солнце
Соприкасаясь на горизонте с океаном?
Странные, непонятные  чувства
К тебе… Любовь?...  Наверное, не знаю…
Ты бегал под летним дождем босиком,
Ранним утром в тумане?
Это всё обо мне… Странно, но понимаю.
Ты слышал, как разговаривают звезды ночами?
О том, что проходит… о том, что случайно.
Ты видел как стонет и плачет луна?
Ей не хватает любви и тепла?...
В этом мире, где всё так изменчиво,
И трудно отыскать понимание,
Со мною всё  разделит вечность -
...перекрестки судеб, расставания…

...Знаешь, у нас не получиться поговорить о любви… У нас ничего не получиться… Мне невыносимо больно слушать твоё безразличие…


Рецензии