Издалека

Я Вас люблю, но Вами не любима,

Мне дни - как ад, и пепелище - ночи,

Я Вам хочу напомнить свое имя,

И взгляд поймать как будто между прочим.

Но вы другой, укутывая в шубку,

Целуете фарфоровые плечи,

И неспеша раскуривая трубку,

Уводите продолжить вашу встречу.

А я, боясь из вида проворонить,

Иду за Вами, злясь издалека,

Мечтая грустно, чтоб у Вас в ладони

Покоилась сейчас моя рука.






"Стихи на Вы"


Рецензии
Как же хорошо у вас на страничке, Оксана!
Не хочется уходить.

Вендетта Джу   04.04.2012 14:20     Заявить о нарушении
спасибо вам, милая Джу, не забываете меня.
вам - верю.

Оксана Винская   05.04.2012 09:07   Заявить о нарушении
За веру - спасибо!

Вендетта Джу   05.04.2012 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.