На память

Когда уйду, останусь Вам на память

Напевными стихами о любви,

Портретом, что хотелось бы обрамить,

И разговором тайным vis-a-vis,

Десятками страниц по ссылкам в Google,

С неровным почерком обрывками листков,

Где на полях рисунки черным углем

Трепещущих бок о бок мотыльков.




"Стихи на Вы"


Рецензии
Оксана, это всё же мой любимый цикл.
Близок по состоянию, описываемому Вами.
А стиль Ваш - безупречен!!!
А чьи рисунки?
Не вижу авторов...

Вендетта Джу   01.06.2011 14:07     Заявить о нарушении
пасиба, я стесняюсь :-))
про подписи к рисункам я уже думала много раз. к сожалению, авторов не знаю. они у меня бессистемно и безадресно отовсюду стянуты. есть у меня старенький диск, еще со времен адамовых, когда интернет только появился. тогда, выпучив глаза, качали все подряд без разбора - "чтобы было", тскзть. раньше вопрос авторских прав в интернете не стоял особо остро. конечно, надо бы выбрать время и прогнать через прогр., подписать. а то вроде и неудобно :-)

Оксана Винская   01.06.2011 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.