Солнце

                Коллегам посвящается.

Хочу уснуть.  А там – взлететь. Без крыльев, просто так.
Лишь  захотев , лишь пожелав полета.
Подняться  над землей,  свой пересилив страх,
Поверив в то, что здесь душа свободна.

Я знаю: все поет и светится внутри,
Когда лечу, когда во сне, когда танцую.
Доверюсь и сейчас, я целый мир к ногам
В полете положу своей идее.

Узнать в себе  в тот миг природы естество,
Не думать,  где взять силы, просто –в Небо.
В него- вперед , вобрав в себя мое:
Летать , дышать и быть самой собою!

Почувствовать тепло и холод  своих губ,
Что  выдаст шепот  фразой «Боже,  Боже... ,
Моя душа  вела сюда  и только лишь во сне…
И вот я здесь, прими, позволь и дай мне силы выжить»

Чтоб силу ощутить, уверенности сытой
Припомню пару строк полетам посветив,
Так что- то про "летай и высоты не бойся",
И что то про "летать-светить и никаких гвоздей"

Да-да,и помню там "вот лозунг мой и Солнца",
Ах,да, оно ведь здесь, и мне рукой подать.
Умеючи летать, а  дальше можно больше.
И вот зачем я здесь, куда стремглав неслась!

Уверенно  догнать свободных Семь Ветров.
Поймать волну, и круто , смело -  к Солнцу.
И вот,  решив , что значит можно все
Сказать, нет - прокричать. Нет – проорать.
«Я  тоже, как и ты, я  тоже – Солнце!»

Одна, лицом к лицу с Светилом всех миров,
Горда  умением  летать,  и скованная страхом
Мелькнула мысль: а вдруг, проснусь, а Солнце вспять уйдет,
Покинет всех, не примет двоевластья.

Скорей поняв, простить бессилие   свое
Пора  мне,  и тихонько  просыпаться.
И уходя, оставлю ка я  здесь свой Свет,
Я точно знаю: это лучше ,чем во сне совсем остаться.

---------
А ты прийдешь в свой сон и там найдешь тот Свет.
Ты прикаснись к нему. Захочешь, правда, тоже полетаешь.
И главное: другим ты расскажи чего обрел и укажи свой след.
Поверь мне, честно- это круче, чем тихонечко уйти, и зря оставить.

Ведь это значит - ни кому ...
да, вобщем  - ни за чем,
и главное, по сути кануть в никуда...
Тебе не жаль, уверен?
 

ИВ, март 2010


Рецензии