Хвосты

Считалка - загадка.

Три-татушки, три-та-та,
Три катушки, три кота.
Не семья, а восемь «я».
Посчитаемся, друзья!

Всем известно, что хвосты -
Признак дивной красоты!
Но бесхвостость не в упрёк.
Без хвоста б не каждый смог…

Есть любимый пёсий хвост,
Карий глаз и чёрный нос.
Хвост купировать грозили,
Но теперь пошёл он в рост!

Есть кошачий. Значит - мой.
Так и носится за мной!
Нет ему другой заботы,
Лишь болтаться за спиной.

Есть китовый мокрый хвост,
Шустрый, словно паровоз.
Я рукой его несмелой
Так и быть - поглажу вскользь!

Есть пушной в полоску хвост.
Словно к дереву прирос!
Скрыл его от жадных взоров
Свежих листьев купорос.

Есть ещё «глазастый» хвост…
Чёткий, точный, как прогноз,
И красив он так, как будто
Соткан из китайских роз!

То не птица-секретарь,
Изучившая словарь.
Докажу!!! Читать умею.
Дайте в лапы мне букварь!

То не птица Говорун:
"С вами говорит Перун".
Я его прогнозам верю -
Он провидит глубже рун…

Строго так глядят «глаза»…
Приближается гроза!
Сразу я под стол валюся
И боюся донельзя!

Чтоб развеять мутный сплин,
Предложи нам карту вин.
Сядем мы, хвосты разложим…
Выходи, мой друг - …..поможем !


Рецензии