Ассур

скажи на дом Мой,
 распинающий Меня вновь,
 и отвергающий Свет Мой:
Ассур! ты будешь судим...
Я разделю тебя.
ты ли принес Мне хлеб?
не Мой ли хлеб
ты подобрал на дороге?
виноградари твои
так же продают виноград Мой
 как свой товар,
и если Я присылаю к ним
 слуг Своих, они их распинают
 на вратах городов своих....
ты велик! ты превознесен!
 слава твоя гремит по всей земле...
Я же, Господин твой -
нищ и беден,
живу с прокаженными в домах
 где нет и крыши,
 и снег покрывает Мою голову
 с дождями поздней осени....
ты не понимаешь того,
 что понимают Ангелы Мои?
слеп ты,
 ибо Я навел сон на тебя,
 чтобы во сне услышать голос души твоей,
 а не лицемерие....
вот где масло - Дух Мой - сокрыто!
 голос души избранной...
спи Ассур...
но разбудит тебя холодный ветер,
 ныне удерживаемый,
и желающий взойти к северу
 придет к тебе, и ты не устоишь,
 а если устоишь,
то дорогой уже ценой
заплатишь за Дух Мой
и мазь глазную!


Рецензии